Найти в Дзене
Welcome Times

Повышение доверие для продукта B2C услуг

Илья Коноплев поделился работой для B2C услуг. Дело в том, что уже который год снижается рост показателей в фитнес-отрасли в то время, как открывается большое количество спортивных клубов.
Илья Коноплев поделился работой для B2C услуг. Дело в том, что уже который год снижается рост показателей в фитнес-отрасли в то время, как открывается большое количество спортивных клубов.

Эксперт связывает это с тем, что люди, вовлеченные в фитнес-индустрию, уже занимаются спортом, а те которые далеки от фитнеса, либо не ходят в такие клубы, либо решают свои проблемы как-то по-другому.

Примерно такое же положение Илья Коноплев отмечает и в российском санкуре, где, как правило, заполняемость объектов равна 50%.

Коноплев считает, что существует ряд факторов, которые мешают решить проблемы отрасли эффективно.

Например, одной из причин является малая информированность населения, человек даже не задумывается, куда ему нужно пойти, чтобы подстричься или сделать массаж. Как только речь идет о профилактике, о коррекции питания, восстановлении и реабилитации, клиент сразу же стоит перед выбором, куда именно ему следует обратиться. В данном случае не помогает даже поисковик, так как есть основная проблема - доверие потенциального гостя.

Эксперт видит несколько причин такой ситуации. Во-первых, в нашей реальности отсутствует история участия людей в индустрии, например, людям среднего возраста не на кого ориентироваться, их родители не занимались фитнесом, не улучшали свою физическую форму. Теперь быть здоровым стало модным. Но мода уходит и приходит, а чувствовать себя хорошо, а не как с картинки, хочется всегда.

Зачастую проблема человека не может быть решена за несколько визитов, это комплексный подход. А у многих объектов санаторно-курортной сферы нет ресурсов, чтобы это сделать в кратчайшие сроки, хотя, на самом деле, они как раз знают проблему и умеют ее решить.

Также существуют проблемы и с репутацией. Традиционно в сознании нашего человека санатории были для пожилых людей, а фитнес-залы для молодых и накачанных. Но здесь не нужно изобретать колесо, а применять успешные решения, которое давно реализуются на практике.

С одной стороны, есть комплексные решения проблемы, когда объект продвигается как единое направление. С другой стороны, можно и нужно обращать на так называемые маркетинговые боли потенциальных гостей, которые успешно решаются в вашем санатории. Можно рассказывать о том, в каком прекрасном месте находится объект, что здесь можно вылечить спину или похудеть.

Попросту говоря, продвигаем не сам санаторий, а решение той проблемы, которую он может и способен решить.