Найти тему
BNK Marketing

Топ-10 вопросов подписчиков

Мы собрали подборку самых актуальных для вас тем и предлагаем вам ТОП-10 вопросов по таргету 😊

🔸1. Почему ваши объявления через таргет не приносят результатов?
Ответ: вариантов может быть несколько. У вас плохо создан креатив или слабый офер. Вы неправильно определили результат. Слишком низкий или слишком высокий бюджет. Выход один: постоянное тестирование, аналитика и масштабирование объявлений с высокой конверсией.

🔸2. Почему не запускается реклама?
Ответ: у вас неактивный статус страницы в Фэйсбук.
• установлен нулевой лимит в бизнес кабинете
• ваша карта или аккаунт заблокированы
• объявление не пропустила поддержка. ⠀

🔸3. Почему заблокировали аккаунт?
Ответ:
• на момент регистрации был включен VPN
• нарушили правила Фэйсбук
• карты и профиль на разные фамилии. ⠀

🔸4. Не получается привязать карту!
Ответ:
• На карте должна быть небольшая сумма денег, Фэйсбук её спишет для проверки карты и тут же вернёт обратно
• Ваш аккаунт с этой картой уже блокировали. ⠀

🔸5. Не проходит оплата за рекламу.
Ответ: скорее всего нужно повысить лимит интернет оплаты на карте. ⠀

🔸 6. Не получается удалить промоакцию!
Ответ: удалить можно только после завершения. Для этого вам нужно изменить период действия на данный момент и после удалить. ⠀

🔸7. Через что лучше настраивать? Фэйсбук или Инстаграм?
Ответ: если вы вообще не разбираетесь в таргете, настраивайте через кнопку "Продвигать" , иначе рискуете слить весь свой бюджет. Однако, главный его минус в том, что нет нормального фильтра аудитории.
Не говоря уже про возможность создания похожих аудиторий.

🔸8. Можно ли через Фэйсбук запустить рекламу в Инстаграм?
Ответ: конечно! Там осуществляется самая тонкая настройка. Именно это и называется таргетированной рекламой.

🔸 9. На сколько дней запускать рекламу?
Ответ: лучше если реклама будет работать у вас беспрерывно. Глупо терять возможности. И если вы будете давать рекламу редко, Инстаграм не сможет нормально оптимизировать показы. ⠀

🔸10. Какой бюджет лучше ставить?
Ответ: на этапе тестирования ставим минимум (1-5$). Дальше понемногу поднимаем бюджет, не больше чем на 50% за один раз.