Найти в Дзене
BNK Marketing

Секреты таргетинга


Таргетинг обладает огромным потенциалом для вашей маркетинговой стратегии. Ниже мы раскроем несколько секретов, которыми пользуются таргетологи для эффективной работы:

🔻Таргетинг по конкретным местам. Существует возможность прямо на карте указать места и радиус вокруг них, в которых будет работать ваша реклама. Например, булочную в спальном районе есть смысл рекламировать только жителям этого района, а искать состоятельных покупателей стоит среди жителей элитных жилых поселков.


🔻Facebook и Instagram собирают о вас больше данных, чем вы можете представить. На основе каждого вашего лайка, перехода и подписки формируется список ваших интересов, которые можно использовать при таргетинге. Это очень большой перечень, который целостно описывает увлечения каждого пользователя, так что на основе него выстраиваются очень точные рекламные кампании.


🔻Если у вашего бизнеса есть сайт - на него можно установить Пиксель Facebook. Он представляет из себя несколько строк, встраиваемых в код сайта, благодаря чему каждый заходящий на сайт будет добавляться в специальную аудиторию в рекламном кабинете, что позволяет использовать их при создании рекламной кампании.


🔻Пиксель весьма тесно связан с таким понятием, как ретаргетинг. Если человек взаимодействовал с вашим сайтом, вашим объявлением - значит это «горячий» посетитель и на аудиторию таких людей можно настраивать более явные рекламные объявления с призывом покупки тех или иных товаров.


🔻Если у вас есть оффлайн-база клиентов - Facebook поможет вам ее расширить. Вы можете загрузить в рекламный кабинет список e-mail адресов и создать на основе него похожую аудиторию - алгоритм самостоятельно подберет людей со схожими интересами.


🔻Кроме этого важно понимать, что в таргетинге очень много нюансов, которые нужно учитывать при настройке кампании для каждого из клиентов лично: у всех отличаются цели продвижения, есть ли у компании сайт, база клиентов, какое УТП у товара или услуги.

Вы должны знать, что Facebook и Instagram - это огромные возможности. Запускайте рекламу сами или передавайте специалистов - вам в любом случае необходимо понимать эти простые вещи.