Найти в Дзене
CARPLUSRU

Форд Пума теперь компактный кроссовер и призван покорить сердца горожан. Обзор Ford Puma

Имя "Пума" уже было использовано компанией Форд для названия одной из своих моделей. Это было небольшое купе и выпускалось с 1997 года по 2002. Тогда модель не получила широкого распространения и новые поколения более не выходили. А что же тогда из себя представляет новый Форд Пума? Новый автомобиль со старым именем предстает в формате компактного кроссовера. Он построен на все той же платформе Форд Фиеста с учетом доработки и усиления её конструкции. В Европе новая Пума призвана заменить, не получивший популярности, Экоспорт. Дизайнеры и конструкторы постарались учесть все слабые стороны не очень удачной модели. И именно у Пумы есть все шансы показать себя не только лучше Экоспорта, но и подвинуть конкурентов в классе компактных городских кроссоверов Внешний вид По размерам Пума схож с Фиестой. И это не удивительно, учитываю одну платформу. И хотя новая модель позиционируется как кроссовер, все же эта внедорожность скорее показная, клиренс не слишком велик. В целом Пума напоминает ана
Оглавление

Имя "Пума" уже было использовано компанией Форд для названия одной из своих моделей. Это было небольшое купе и выпускалось с 1997 года по 2002. Тогда модель не получила широкого распространения и новые поколения более не выходили. А что же тогда из себя представляет новый Форд Пума?

Новый автомобиль со старым именем предстает в формате компактного кроссовера. Он построен на все той же платформе Форд Фиеста с учетом доработки и усиления её конструкции.

В Европе новая Пума призвана заменить, не получивший популярности, Экоспорт. Дизайнеры и конструкторы постарались учесть все слабые стороны не очень удачной модели. И именно у Пумы есть все шансы показать себя не только лучше Экоспорта, но и подвинуть конкурентов в классе компактных городских кроссоверов

Внешний вид

По размерам Пума схож с Фиестой. И это не удивительно, учитываю одну платформу. И хотя новая модель позиционируется как кроссовер, все же эта внедорожность скорее показная, клиренс не слишком велик. В целом Пума напоминает аналогичные решения других производителей, такие как, например, X-Ray или Rio X-line.

-2

С точки зрения дизайна, автомобиль получился симпатичным. Сам производитель говорит, что с выходом этой новинки начинается продвижение нового дизайна марки.

Внешний облик динамичен и гармоничен. Расположением и формой фар и задних фонарей Пума напоминает некоторые модели Мини, а так же спереди что-то общее читается с автомобилем Порш Кайман.

Интерьер

Салон выполнен в актуальном для Форда стиле. Эргономика хорошо продумана, все элементы управления расположены удобно и понятно.

Из особенностей, можно отметить возможность укомплектовать сиденья массажером, что для машин Б класса не часто встретишь. Также для сидений можно выбрать фирменные чехлы на молнии. Их можно легко снять и почистить. Очень практичное решение.

В богатой комплектации приборная панель будет виртуальной с дисплеем 12,3 дюйма, мультимедиа с экраном 8 дюймов и панорамная крыша.

В Форд по настоящему гордятся багажником в новой Пуме. Объем составляет целых 456 литров. На том месте, где обычно располагается запаска предусмотрен 80-тилитровый так называемый "мегабокс". Конструктивно он имеет отверстие в дне. Это дает возможность складывать в отделение грязные и мокрые вещи, а потом помыть его и слить воду через предусмотренный дренаж.

-3

Багажная дверь компактного кроссовера имеет электропривод и её открытие/закрытие происходит бесконтактным образом. Нужно всего лишь провести ногой под бампером сзади автомобиля.

Двигатели и электроника

Несмотря на то, что Пума является одноплатформником Фиесты, подвеска у неё несколько другая. Задняя балка сделана более жесткой, установлены подходящие для паркетника амортизаторы и пружины и в целом подвеска усилена.

В линейке двигателей начальным является литровый Экобуст с 125 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход у такой связки 5.8 литра на сотню. Также доступны две гибридные версии на 125 и на 155 л.с. В таких установках вместе работаю турбированный литровый Экобуст и стартер-генератор с аккумуляторной батареей. Стартер-генератор призван сгладить тяжело нагруженные режимы работы, а также осуществляет рекуперацию при торможении. Расход топлива составляет 5.4 литра на сотню для версии на 125 л.с. и 5.6 литра для версии 155 л.с. В будущем должна стать доступна роботизированная коробка передач и дизельные двигатели.

В части электроники Пума может комплектоваться комплексом CoPilot360, который благодаря трем радарам, двум камерам и двенадцати ультразвуковых датчикам способен следить за безопасным движением автомобиля и удерживать его в полосе. Есть и уже привычные камера заднего вида, контроль слепых зон и функция автопарковки.

Цены и мнение

8 октября Форд приступил к выпуску Пумы на том же заводе в Румынии, где делают Экоспорт.

-4

В Европе стоимость новой модели Форд будет начинаться от 17000 евро, что в рублях порядка 1.2 миллиона.

Кроме обычных версий будут предлагаться две специальных - спортивная ST-Line и стильная Titanium.

В России компактный кроссовер ждать не стоит, так как Форд не продает у нас легковые автомобили.

Форд Пума получился просто отличным. С приятным спортивным дизайном, огромным для данного класса багажником и богатым оснащением его определенно ждет успех.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ