🕶 Таргетолог - это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Его работа заключается в том, чтобы настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась не всем пользователям, а определенной категории - целевой аудитории. Она формируется при помощи профиле в социальных сетях по различным параметрам: пол, возраст, город, интересы, подписки. Таргетолог должен сочетать в себе как творческие, так и аналитические способности: выбрать площадку под рекламу, подобрать целевую аудиторию, создать и вести рекламные кампании, писать креативные объявления, анализировать результаты и вносить коррективы.
⠀
В любой соцсети, которая приходит вам в голову, есть свой рекламный кабинет, в котором настраивается таргетированная реклама на пользователей этой соцсети. Уважающий себя таргетолог ориентируется в любом из них и четко понимает, какая аудитория в какой социальной сети находится, чтобы наиболее точно показать ваш товар заинтересованным людям.
⠀
Таргетолог чаще всего работает с «холодной» аудиторией, которая не находится в активном поиске именно вашей услуги или товара, поэтому очень важной частью работы является «подведение» пользователя к покупке.
⠀
Если кратко описывать работу таргетолога, то она делится на два этапа:
⠀
✔️ Понять, с какой аудиторией идет работа. Очень важно грамотно определить целевую аудиторию товара, иначе показ объявлений абсолютно незаинтересованным людям приведет к простому сливу бюджета и недовольству клиента.
✔️ Знать, как привлечь эту аудиторию. Используя вышеописанные инструменты таргетинга в социальных сетях, специалист находит аудиторию, которую определил заранее. Затем в тексте объявления он должен использовать «крючки», которые смогут заинтересовать этих людей кликнуть по ссылке и ознакомиться с товаром подробнее.
⠀
Работа таргетолога по большей части скрыта от аудитории, но, упустив хотя бы одну мелочь, он рискует неэффективно использовать рекламный бюджет и не достичь нужного результата.