Нас часто спрашивают: В чем различия SMM и рекламы в Инстаграм?
▶ Часто клиенты знают, что соцсети работают, что они необходимы, но не понимают основных инструментов, их возможностей и что конкретно они получат в итоге.
🔹SMM и таргет, в отличие от Директа (где есть прямой спрос), работают с теплой аудиторией - это ваши потенциальные покупатели, которые пока не готовы что-то купить и их надо "подогреть".
👉🏻Разберемся в отличиях SMM и Таргета.
🔹SMM - это полноценный маркетинг для продвижения компании или бренда, являющийся частью маркетинговой стратегии. SMM сосредоточен на создании контента. Он нацелен на продолжительное и доверительное общение с клиентом.
🔹Реклама в Инстаграм - это пост в ленте или в сториз, который вы платно показываете пользователям ФБ и Инстаграм на основе заданных параметров.
🔹SMM необходим для коммуникации с клиентом, улучшения репутации компании и ее узнаваемости. Формирования спроса на продукт, доверия покупателей, "утепления" аудитории.
🔹Реклама позволяет захватить внимание существующих клиентов и повысить вашу узнаваемости среди ваших потенциальных покупателей. Реклама подталкивает вашу ЦА к совершению нужного вам действия. НО! для этого необходим качественный профиль или сайт.
❗️Итак, какое же Главное отличие?
В SMM нет мгновенных продаж! Но использовать необходимо оба эти инструмента для максимальной пользы интернет-маркетинга.