Если немного подытожить, то есть у нас моторы бензиновые которые, делают эту машину быстрой. Есть бензиновый мотор, который сегодня будет выглядеть достаточно надежным. Есть очень классные экономичные дизеля, которые подходят этого автомобиля на мой взгляд. Классная надежная коробка 8-ступенчатая, всё с ней хорошо, не бойтесь, покупайте.
Выбирайте только то, что вам больше подходит по потребительским качествам.
Что еще вот не следует думать, что у вас сломается, что у вас будут какие-то проблемы? Во-первых, кузов очень хорошо защищен от коррозии. Раньше правда он был лучше защищен. Лакокрасочное покрытие за последние лет 5 у BMW в значительной степени испортилось. Но вот в двенадцатом году до рестайлинга BMW x3 до 2014 года, лакокрасочные покрытия очень хорошие. Не покрывается сколами, устойчивые к царапинам, то есть здесь тоже все в порядке.
Подвеска BMW x3 весьма надежная, но при условии езды по ровному асфальту. Именно для ровного асфальта машина и предназначена. Если будете соблюдать это условие, то до 100- 120 тысяч километров никаких проблем не предвещается. Понятное дело рано или поздно какие-то ремонты и по подвеске потребуются. Это не будет стоить дорого, потому что в магазинах огромная масса всякого не оригинала на любой вкус и кошелёк, любого качества. Но лично от меня совет. Если хотите, чтобы ваше BMW оставался настоящим BMW, чтобы она управлялась по-настоящему, тогда выбирать нужно оригинальные запчасти. Можно подходить к этому вопросу с умом, и не обязательно покупать оригинальную запчасть именно в коробочке от BMW. Разберитесь что там лежит внутри, кто именно произвел тот или иной рычаг или сайлентблок, купите в коробочке производителя, например, тот же самый «lemforder», и будет у вас хорошая подвеска с оригинальными запчастями, купленная по разумным ценам.
А вот рулевая рейка может выйти из строя ещё до 100 тысяч километров, но это не приговор, и это недорого. Не надо ее менять в сборе, можно ее перебрать. Это будет стоить ну порядка 25- 30 тысяч рублей максимум. В BMW 5 серии единственное где вот эта машина может доставлять проблемы с течением времени, с течением пробега, то есть там, где она может начать показывать свой характер - это электрика и электроника. Опций много, то там, то здесь, могут вылезать какие-то проблемы. Не то чтобы они острые, не то чтобы вы не смогли ездить из-за этого на автомобиле, просто слегка вот так по мелочи начнет машина вам досаждать. И исправлять все это не стоит много денег. Это стоит много времени и усилий, чтобы выяснить какой именно датчик, и почему у вас сломался. Потом мы поменяли, опять у вас все хорошо.
Ну а сейчас давайте попробуем поговорить о том кому подойдет BMW x3 с потребительской точки зрения. Очевидно это кроссовер. На мой взгляд это первый настоящий кроссовер в линейке BMW. То есть вот есть BMW x1 первого поколения, который скорее всего универсал повышенной проходимости. А вот это уже кроссовер. Понятное дело, что удобно использовать его для семьи. Достаточно много места сзади. Багажник не образцово-показательный, но в принципе в нем достаточно много места. Для семьи использовать эту машину можно, достаточно удобно, но по показателям именно практичности, эта машина не самая лучшая в классе. Тот же самый Audi q5, который будет стоить примерно тех же денег, будет практичней. У него сзади места больше места над головой больше. А здесь и тоннель имеется большой, и проем сзади в двери не такой уж большой. Эта машина для того, кто привык ездить на BMW, кто привык к драйву, привык к хорошей управляемости, но так сложилось с течением времени, что он обзавелся семьей, детьми и женой, и старой «трешечки» уже не хватает, надо машину побольше. Вот эта машина как раз ему хорошо подойдет. Сзади можно расположить семью, можно накидать вещей в багажник, и при этом впереди ты будешь чувствовать себя в BMW. Вот гены BMW пронизывают эту машину, она способна подарить драйв, эмоцию, динамику, ну как мы все любим и за что мы собственно говоря и выбираем компанию BMW.
Но не путайте эту машину со старшими моделями BMW. Да она управляется также, как и первая серия, как и третья серия, но она не может при этом быть комфортной машиной. Она достаточно жесткая. Подвеска не может быть одновременно и с хорошей управляемостью, и с хорошим комфортом, как это могут делать, например, на BMW 5 серии, x5, и более старшие модели. То есть эта машина не очень-то комфортная и не самая практичная, но она драйверская. Если вам такое подходит, то покупайте борьбы x3 это самый драйверский кроссовер в своем классе.