Найти тему

Про продажи решений

То, как мы продаем, стало сегодня куда важнее того, что именно мы продаем. Эффективно работающий отдел продаж является куда более существенным конкурентным преимуществом, чем поток продуктов.

Про новые методы в убеждении клиентов и внедрение экспертного подхода в продажах говорят многие авторы. Книжная полка по этой теме становится все полнее. На прошлой неделе я, вдохновленный прочтением книги М. Диксона, Б. Адамсона “Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе” делился с вами классификацией продавцов:

  • Работяга;
  • Строитель отношений;
  • Одинокий Волк;
  • Решатель проблем;
  • Чемпион.

Так какие же качества отличают Чемпионов от других продавцов? Вот список. Прочтите его внимательно:

  • Предлагают клиенту уникальные перспективы;
  • Обладают отличными навыками двусторонних коммуникаций;
  • Знают, из чего складывается стоимость для конкретного клиента;
  • Могут определить ключевые экономические показатели бизнеса клиента;
  • Чувствуют себя комфортно при обсуждении денежных вопросов;
  • Способны оказывать давление на клиента.

И ответьте на вопрос: на текущей момент времени в вашем отделе продаж есть сотрудники с перечисленными выше качествами?

Если вы не воспитаете Чемпионов в своей команде и не наймете их на работу, то велика вероятность того, что, как только продажи начнут становиться более сложными, вы столкнетесь с печальными результатами.

Еще больше полезной информации на donskih.ru