Действительно, вопрос глобальный для рекламного агентства. С какой отраслью партнериться, чтобы было интересно твоим клиентам/потенциальным клиентам?
Мы уже набили себе "синяки да шишки", поэтому делимся опытом.
Возьмите себе за правило - не нужно партнериться с теми, кто не принести выгоду бизнесу вашего клиента.
Например, мы тестили парнерство с производителями мебели для загородных домов. Думаете сработало? Конечно, нет. Люди, естественно, делят работу и дом (хотя многие скажут, что это не так).
Самое выгодное для рекламного агентства - запартнериться с рекламным агентством другой отрасли.
Мы в свою очередь занимаемся интернет-маркетингом, поэтому взяли в партнеры типографию, оказывающую услуги по полиграфии.
Следующий шаг - наружка, реклама в сми (тв, радио и газеты), реклама на авто.
Вот так! Тестите, не останавливайтесь на месте!