Найти в Дзене

Руководитель, избегающий правды, профнепригоден!

Оглавление

Сегодня будут кейсы.

Кейс 1. Недавно присутствовала при истерике генерального директора крупного бизнеса.

По его заданию была собрана информация относительно узких мест в работе компании. Собирали информацию через открытое анкетирование руководителей, в котором предлагалось, в том числе, привести примеры.

Узкое место определили как периодически возникающий при выполнении задач, сбой, проблема, которые мешают подразделению эти задачи выполнять. Затем этим же руководителям предоставили возможность убрать второстепенное и оставить ключевое.

И вот, собрав и проанализировав, в финале 8 проблем. Взаимодействие между руководителями в процессе данной работы было открытым, продуктивным и заинтересованным. Окрылённые тем, что начали договариваться, все собрались озвучить свои выводы генеральному директору. Озвучили. И ... в течение 20 минут слушали, что «в компании проблем нет», «вы прикрываетесь этими выдумками, чтобы не работать», «это ваше желание переложить ответственность», «откуда вы это взяли?»

Не буду рассуждать о вреде нанесённом отношениям, управлению, имиджу и т.д. , ни о том, что, возможно, подчиненные частично и воспользовались ситуацией.

Меня удивило другое, нежелание генерального директора понять, а есть ли во всем этом что-то реально важное? Так же он реагировал и на собранную информацию рыночного окружения.

Результат: за следующий год отдельные узкие места разрослись и повлекли за собой очевидное снижение эффективности. Как вы думаете, что сказал на это Генеральный директор? 1. Вы об этом не говорили, 2. Если и говорили, не достучались до моего сознания.

Кейс 2. На заре своей профессиональной деятельности столкнулась с ситуацией, когда собственник забыл, что один из вариантов бизнес-плана был создан с целью привлечения необходимых инвестиций в его компанию. И положил в основу реального планирования цифры из это плана. Когда мы познакомились, он был в смятении из-за того, что продукт не продавался в планируемых объемах, а персонал убегал, как только разбирался в ситуации. На второй год после запуска производства, следуя данному плану, они должны были продать продукт на 83% от всего объема потребления в России.

Длительные разговоры со сторонним человеком помогли вспомнить и допустить к осознанию, что цифры некорректны. Однако шёл уже 5 год работы и предыдущие решения не позволили реанимировать деятельность предприятия.

Думаю, вы согласитесь, что руководитель, не способный слышать и учитывать достоверную информацию в угоду своим привычкам или удобству, профнепригоден.

Конечно, источники должны быть достоверными и информация соответствовать всем требованиям ( а их по минимуму 5). Главное, даже самая горькая правда, толкающая нас в сторону шока и депрессии, возможно агрессии, - это знание, позволяющее принимать корректные решения, а не бездействовать или создавать шум.

Как часто вы закрываете глаза на неприятные факты? Поделитесь. И подписывайтесь на мой канал. Будет интересно и полезно.

Сегодня о наболевшем. За последние две недели столкнулась с несколькими директорами, которые перестали брать обратную связь от специалистов внутри компании, из окружения компании. Спрашиваю: «Почему?». Отвечают: «Я и так все знаю»

Ситуация страшна последствиями. Владея небольшим куском информации.

Подписывайтесь на мой канал Неугомонный директор!

Читайте так же:

Хотите познакомиться ближе, жду в гости!