Сегодня о наболевшем. Душевные примеры и наше решение ищите в конце статьи. Каждый день сталкиваюсь с некрасивыми документами от разных компаний по роду деятельности Я наверное зануда, но документ надо суметь прочитать и понять. Что же вижу? Разные шрифты, которые бросаются в глаза, разный размер, неимоверное количество разных отступов, несколько цветов и это только глядя на формальную сторону. Нравится присказка моей помощницы по данному поводу: «Меня начинает укачивать и не до содержания».
Мы взяли за основу написанное и сделали небольшой чек-лист для исполнителей, в котором две части: требования к содержанию и требования к оформлению любого документа. Дорогие директора, это на уровне базового требования, и не более того. Руководитель может не заморачиваться деталями, однако, общее ощущение порядка и аккуратности должен понимать и контролировать. Теперь к содержанию. Неаккуратное содержание - сделанное на отвяжись. И его сразу видно. Искать смысл - зря тратить время.
Вот некоторые из безумств: слова без окончаний или в некорректном падеже, предложение прерывается на середине, начало и конец мысли разнесены настолько далеко, что не найдёшь, некорректное написание или использование слов и многое другое. Порадую вас яркими примерами:
- множественное число ПротокОла - ПротокалА - из письма клиенту
- Уважаемые сторонние компании - из письма дилерам
- РукАвадителю компании - из коммерческого предложения
- Требования к заполнению электронной формы: заполнить не позднее 2-х дней после выполнения работ, поПисать не менее чем 3 исполнителям, Здать в бухгалтерию немедленно
Надеюсь порадовала. Поделитесь своими радостями. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно и полезно.
Подписывайтесь на мой канал Неугомонный директор!
Читайте так же:
Хотите познакомиться ближе, жду в гости!