Найти тему
Мир комиксов и кино

Моменты киновселенной Marvel, лишенные всякого смысла

Доброго времени суток.

Экранизации комиксов, разумеется, не обходятся без изменений. Некоторых персонажей (например, Таноса) ,или же события, изображают немного иначе. Многие фанаты просто жмут плечами, говоря, что небольшая вольная трактовка допустима. Но киновселенная Marvel не лишена случаев, когда персонажи совершают не имеющие никакого смысла поступки. Или же происходящие события в фильме кажутся странными. Давайте посмотрим на несколько вещей киновселенной Marvel, лишенных какого-либо смысла.

-2

Ориджин Кэпа практически повторяет историю из комиксов. Тощий ребенок хочет присоединиться к армии, чтобы бороться за свою страну во Второй мировой. Его не взяли, но дали возможность принять участие в необычном эксперименте, позволившим стать первым американским суперсолдатом. И единственным, так как ученого, ответственного за технологию, застрелили.

Казалось бы, нужно выжать максимум из ситуации. У вас есть суперсолдат – научите его и отправьте на боевые задания. Вместо этого, его нарядили в костюм клоуна-патриота, отправляя на “гастроли” по стране. Другие солдаты и командиры относятся к нему, словно Стив недоразумение. Нет никакого смысла в том, что его потенциал не использовали на полную.

-3

Концовка “Железного Человека 3” была напряженной. Пеппер Поттс из-за воздействия экстремиса оказалась сверхчеловеком, Тони вызвал все свои костюмы, и вместе с Роуди начал сражение против А.И.М. Опустим момент, что Тони вызвал костюмы только в конце, но не раньше, хотя технология уже была доступна. Вопрос в другом.

После окончания битвы, Старк уничтожает все костюмы в знак преданности Пеппер. Это красиво и трогательно, но совершенно бессмысленно. Почему? Да потому что Тони через некоторое время возвращается к конструированию своих игрушек. Он делает костюмы для себя, Человека-паука, разрабатывает целые системы обороны, такие как Э.Д.И.Т. В итоге ничего не изменилось, и Тони на какое-то время лишился костюмов, которые могли спасти не одну жизнь в трудную минуту.

-4

“Стражи галактики” открывает тяжелая сцена, когда маленький Питер Квилл, слушающий Walkman, навещает маму в больнице. Перед тем, как умереть, она дала ему подарок – кассету с её любимыми песнями. После того, как Питер выбежал на улицу в слезах, опустошители во главе с Йонду похищают его. Кадр меняется, нас переносит в сегодняшний день, и Квилл до сих пор слушает Walkman.

Возникает несколько вопросов:

1) Где Питер берет батарейки?

Обычные батарейки не могут функционировать 26 лет. Следовательно, ему нужно где-то брать новые. Но другие планеты вряд ли бы ими пользовались. Их таскал с Земли Йонду?

2) Если Йонду таскал с Земли батарейки, почему он не мог достать более крутой девайс?

3) Как Walkman проработал 26 лет?

Эти вопросы могут показаться придиркой. Но любовь Квилла к музыке важная составляющая характера персонажа, поэтому упускать из внимания такие детали нельзя.

-5

Отец Одина Бор понимал, насколько опасен Эфир, особенно зная, что это камень бесконечности. Бор знал, что Малекит и его армия тёмных эльфов захочет отыскать Эфир и уничтожить вселенную с его помощью. Поэтому он спрятал его с расчётом, что никто не сможет его отыскать. Ну, или почти никто.

Как мы знаем, Эфир обнаружила Джейн Фостер. Да, пусть это вышло по воле случая. Но сам факт того, что один из шести камней бесконечности, могущественный объект, составляющий основу перчатки бесконечности, смогла легко отыскать обычная женщина, вызывает недоумение. Бор даже не подумал получше защитить камень. Он просто оставил камень там, где его может забрать простой смертный.

-6