Найти в Дзене

Такси Сочи 2019, потухшие взгляды и почти нет надежды на нормальное развитие. Началась депрессия? Все по старому.

Справа Петр Корочкин (зам пред профсоюза), в центре представители таксо бизнеса из Краснодара, слева Давид Грдзелидзе (член профсоюза, активист)
Справа Петр Корочкин (зам пред профсоюза), в центре представители таксо бизнеса из Краснодара, слева Давид Грдзелидзе (член профсоюза, активист)

Первый день конференции прошел в тех же самых вопросах, которые были год назад, ничего нового так же не добавилось и после прошедшего в Москве в начале августа МЕФТ 2019.

У многих потухшие взгляды с оттенком вопроса - А что дальше? Даже некоторые приглашенные спикеры с большим трудом пытаются это скрывать.

Громких криков и оров почти нету, так как нет ничего нового, проблемы все те же - старые, всем известные.

Блогеры пассивны, видимо сказывается отсутствие творческих идей или усталость от перемалывания и обсасывания одного и того же.

Слева на фото Александр Старовойтов (депутат), третий слева Дмитрий Пронин (дептранс Москва), первый справа Алексей Федотов (Яндекс Такси)
Слева на фото Александр Старовойтов (депутат), третий слева Дмитрий Пронин (дептранс Москва), первый справа Алексей Федотов (Яндекс Такси)
Новых идей и мыслей увы не прозвучало, хотя их многие ждали. Мне понятно по чему их нет, но понимают ли это остальные? Пока для меня остается не понятным, хотя стоп, представители исполнительной и законодательной власти все понимают, а так же крупный бизнес, но...?

Очень тяжело и медленно даются всем перемены. Общественность воспринимает, как правило, в штыки многие инициативы. Перемен требуют наши сердца, но головы, увы сопротивляются всему новому.

Не буду кривить душой, но все таки после конструктивных и развернутых бесед у некоторых удалось зажечь небольшую искру. У тех кто хочет слушать и слышит.

Из громкого и неприятного можно сказать одно - подключашки без своих машин, на пороге вымирания, причем тотального. Хотя нет, останутся, но единицы и модель их бизнеса изменится в корне. Придется переходить в белое русло и быть просто прокладкой обналичкой, сидя дома за компьютером, уже не получится.

Переход на ИП или НПД, кому то из водителей это будет выгодно, кому то нет. Но то что эта налоговая схема будет набирать обороты, это свершившийся факт. Который подтвердился еще раз на этом мероприятии. Об этом в другой статье и будет выложена на сайте презентация с фактами, плюсами и минусами.

Как было сказано одним из спикеров форума, большинство приехало все же отдохнуть в Сочи, но есть надежда на конструктивное общение и поиск решений.

Увы......Думать мало кому хочется. Но если, те же представители малого и среднего таксо бизнеса не окажут поддержку в разрешении ситуации и развитии отрасли, а будут ждать того, что кто то им принесет все на блюдечке - конечный результат их сильно огорчит.

И в завершении скажу, что довольно уже ощутимые проблемы в сфере такси и около него, ощущает и крупный бизнес, эти выводы сделаны из некоторого неформального общения вечером после форума.