Найти тему

Поддерживайте своих постоянных клиентов.

https://www.pexels.com/photo/woman-in-blue-and-white-striped-top-raising-her-left-hand-1462637/
https://www.pexels.com/photo/woman-in-blue-and-white-striped-top-raising-her-left-hand-1462637/

Вы успешно сформировали клиентскую базу, и теперь речь идет о сохранении клиентов на длительную перспективу. Это не всегда так просто, как кажется. Что вы делаете, чтобы удержать постоянных клиентов? Я проанализировала трех экспертов отрасли и расскажу вам о некоторых фишках в бизнесе.

Первый пример.

  • Отношения с клиентами и бонус за лояльность.

Как мастер студии, в основном вы зарабатываете на жизнь за счет своих постоянных клиентов. Вот почему удержание клиентов очень важно. Прежде всего, клиент должен чувствовать себя с вами комфортно. Благодаря приятным беседам во время встречи, вы строите определенные отношения с соответствующими клиентами и узнаете много нового об их предпочтениях. Поскольку личные вопросы часто рассматриваются в ходе этих обсуждений, высшим приоритетом, разумеется, является свобода действий.

Кроме того, начиная со второй встречи, вы можете предоставить своему клиенту бонусную карту лояльности, после чего они получают скидку за каждое новое посещение салона. В десять пунктов карта заполнена и клиент получает скидку при следующей встрече.

Клиенты особенно ценят широкий и разнообразный спектр услуг. В принципе, вы можете выполнить любое желание об оказании услуги клиенту. Поскольку вы уже знаете предпочтения и вкусы заказчика,вы можете быстро предложить правильный дизайн ногтей, например, даже заказчик не знает чего он хочет.

Есть, например, Компания Ute Lipsdorf - она работает в ногтевой индустрии 25 лет. Сегодняшний специалист, работающий в ней обладает знаниями, которые охватывают всю программу. Есть тренеры, которые работают в течение 20 лет и передают свои знания следующим поколениям специалистов.

Второй пример.

  • Заслуженный отдых

“Моя первая мысль здесь такова: как бы это было для меня как для клиента? Что может вдохновить меня или удержать в салоне? В любом случае, один пункт является капитализированной услугой, другой - большой компетенцией. Обслуживание? Что это значит? Оно начинается, когда клиент входит в студию. Возьму ли я на себя его гардероб и поприветствую его? Возможно, у клиента был напряженный день и он с нетерпением ждет заслуженного отдыха. Еще одной услугой будет холодный или теплый компресс с ароматом (эфирное масло), которым можно будет наслаждаться в зависимости от сезона. Конечно, напиток на ваш выбор (кофе, чай, вода или сок) входит в стоимость. Так что это теплый прием для обеих сторон. Мой клиент чувствует мое 100-процентное внимание к нему. После завершения процедуры также важно сопровождать клиента к двери, помогать ему в гардеробе и прощаться с ним. Теперь к теме "Компетентность", которую я достигаю путем дальнейшего обучения. Очень важно тренироваться хотя бы раз в год. Таким образом, я могу удовлетворить потребности себя и своих клиентов. Что нового на рынке? Является ли моя технология все еще актуальной? Мы все знаем, что социальные медиа гораздо быстрее достигают клиента. Я также тренируюсь три раза в год в различных областях. Таким образом, я смогу применить свои знания на практике. Это позволяет мне намного интенсивнее обучать и консультировать своих клиентов. Это также ведет к повышению лояльности клиентов.”

Вот если мыслить именно в таком ключе - то клиент навеки ваш.

Третий пример.

  • Специальные мероприятия под девизом.

“По теме "Лояльность постоянных клиентов" наша команда регулярно встречается, чтобы обсудить новые идеи! Я даю возможность каждому представить свои предложения и применять их на практике с полной уверенностью. Опросы клиентов также важны для того, чтобы выяснить, что стоит для каждого человека на переднем плане. Мы приглашаем клиентов на клиентские мероприятия один-два раза в год. Всегда есть разные темы. На этих мероприятиях происходит обмен опытом в области дополнительного лечения, и мы всегда очень рады многочисленным положительным отзывам, которые мы получаем. Личное приглашение очень важно для нас. Мы убедились, что это очень хорошо воспринимается и в то же время дает клиенту чувство сопричастности! В то же время это отличная платформа для поддержания связи с как можно большим количеством новых и постоянных клиентов в одно и то же время.”

Лично я думаю, это очень важно. Лояльность клиентов сегодня просто другая! Каждые три года нужно делать небольшую реконструкцию, чтобы удивлять ваших клиентов новой атмосферой. Пытайтесь получить представление о себе как о "клиенте" и обратить внимание на то, что вы любите и как вы хотите получать ту или иную услугу!

Как только вы ставите себя на место человека, который пришел к вам в салон - картина мира сразу меняется. Это очень полезно делать периодически,чтобы уберечь себя от потери постоянных клиентов.