Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Те, кто планирует в ближайшее время продажу автомобиля, должны продумать о соответствующей рекламе предмета продажи, чтобы максимально выгодно представить свой товар на автомобильном рынке. Эксперты подсказывают, на что обратить внимание и каких ошибок избегать при подготовке публикации объявления в Сети.
Рынок автомобилей, бывших в употреблении, переживает в течение года два периода увеличения спроса – весной и поздней осенью. Выставляя автомобиль на продажу в мае или июне, когда заинтересованность предложениями очень высока, Вы имеете большие шансы найти покупателя, готового заплатить привлекательную цену.
Необходимо помнить, что объявление в сети Интернет даёт нам гораздо больше возможностей, чем традиционное печатное объявление. Эту возможность надо использовать на 100 процентов и выгодно представить свой автомобиль. Просмотр объявлений потенциальными покупателями чем-то напоминает перелистывание резюме рекрутером с целью найти идеального кандидата на должность. Не забываем, что от первого впечатления зависит, захочет ли человек пригласить Ваш автомобиль на «квалификационную беседу».
Первый шаг – оцениваем транспортное средство.
Адекватная оценка стоимости автомобиля исключительно важна. Если цена будет завышена, объявление проиграет похожим, но более дешёвым предложениям. В свою очередь, слишком низкая цена будет выглядеть подозрительно. Поэтому перед тем, как выставить автомобиль на продажу, имеет смысл какое-то время понаблюдать, какие цены выставляют в объявлениях на модели, соответствующие по техническим характеристикам и состоянию Вашему автомобилю.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!