Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Переносная лебедка.

После приобретения джека, за трактором ходить вроде перестал, исключая случаи, когда джек забывался дома. Но стал уезжать все дальше от асфальта Подробнее об этой истории тут. На 36,6 тракторах. Колея от экскаватора, глина. Положил дрова поперек, чтобы лебедка не тонула. В общем вещь довольно полезная, а в связи с тех. регламентом порой и единственно возможное решение. В багажнике отлично сохраняется, не замерзает трос зимой, простой доступ для ремонта. Без необходимости можно не возить с собой. Один минус -с каждым годом носить мне ее все тяжелее. Да и травмироваться с ней можно, неосторожно оступившись на бездоре. Стационарная по сравнению с ней курорт:) Будьте здоровы!

После приобретения джека, за трактором ходить вроде перестал, исключая случаи, когда джек забывался дома. Но стал уезжать все дальше от асфальта

 и решил, что пора обзавестись лебедкой. Подумав,  не стал ставить  лебедку пока стационарно спереди, а ограничиться более универсальным решением, на мой взгляд тогда-переносной лебедкой.
и решил, что пора обзавестись лебедкой. Подумав, не стал ставить лебедку пока стационарно спереди, а ограничиться более универсальным решением, на мой взгляд тогда-переносной лебедкой.

Проверка 32 купер стт, проверку не прошли:) -заболоченная балка, без лебедки не выбраться.
Проверка 32 купер стт, проверку не прошли:) -заболоченная балка, без лебедки не выбраться.
Коварство весеннего поля, хорошо что придумали, как сделать якорь.
Коварство весеннего поля, хорошо что придумали, как сделать якорь.

2015 год. В глубине большого леса. Нужно протащить машину по протяженному участку с глубокой колеей.
2015 год. В глубине большого леса. Нужно протащить машину по протяженному участку с глубокой колеей.
2016 год. Заболоченный луг. Надвигается сильная гроза. Впереди не за что зацепиться, машина крепко сидит в торфе. Благо с удлинителем достали до березы сзади. Даже с блоком машина выбиралась с большим трудом. Правда думаю из-за длинного кабеля, просаживалось напряжение.
2016 год. Заболоченный луг. Надвигается сильная гроза. Впереди не за что зацепиться, машина крепко сидит в торфе. Благо с удлинителем достали до березы сзади. Даже с блоком машина выбиралась с большим трудом. Правда думаю из-за длинного кабеля, просаживалось напряжение.

Февраль 2016,  поездка с ночевкой в лес, машина застряла при попытке съехать с накатанной  лесовозки для устройства лагеря.
Февраль 2016, поездка с ночевкой в лес, машина застряла при попытке съехать с накатанной лесовозки для устройства лагеря.

Смешной случай. Приехали к родне на ДР. Уезжая помахали на прощание , проехали сто метров по СНТ, машина проминает бровку (соседи выкопали глубокую дренажную канаву) и проваливается  . Благо лебедка была с собой, якорем выступил 200 крузак.
Смешной случай. Приехали к родне на ДР. Уезжая помахали на прощание , проехали сто метров по СНТ, машина проминает бровку (соседи выкопали глубокую дренажную канаву) и проваливается . Благо лебедка была с собой, якорем выступил 200 крузак.
Поучительная для меня история. После зимних поездок в лес еще не убирал лебедку на склад. Поехал домой после лыжной тренировки , одежда соответствующая, лыжные ботинки. Дорогу на дачах перегородила машина, сигналю, никто не выходит. Темнеет. Решил объехать и провалился в канаву. С дачи вышло около десятка , проживающих там рабочих. Помогать не стали, молча наблюдали. Попеременно переставляя лебедку спереди и сзади, с помощью удлинителей, уже в темноте удалось выбраться.
Поучительная для меня история. После зимних поездок в лес еще не убирал лебедку на склад. Поехал домой после лыжной тренировки , одежда соответствующая, лыжные ботинки. Дорогу на дачах перегородила машина, сигналю, никто не выходит. Темнеет. Решил объехать и провалился в канаву. С дачи вышло около десятка , проживающих там рабочих. Помогать не стали, молча наблюдали. Попеременно переставляя лебедку спереди и сзади, с помощью удлинителей, уже в темноте удалось выбраться.

Самое не любимое для 32 СТТ-колея и глина:). Мотор и блок управления дополнительно защитил стальными листами, стала еще тяжелее, но можно не боясь волочить по земле. На этой, с виду не впечатляющей дороге, помялась защита рулевых тяг.
Самое не любимое для 32 СТТ-колея и глина:). Мотор и блок управления дополнительно защитил стальными листами, стала еще тяжелее, но можно не боясь волочить по земле. На этой, с виду не впечатляющей дороге, помялась защита рулевых тяг.

Потом появилась передняя стационарная лебедка и переносная переехала назад, поближе к заднему АКБ. Задачи -лебежение назад, резервирование.
Потом появилась передняя стационарная лебедка и переносная переехала назад, поближе к заднему АКБ. Задачи -лебежение назад, резервирование.

Апрель 2018. Глина. Машина на 34 симекс, угодила в плывун. Пытаясь выбраться вперед, порвали цепи у якоря, деревья с блоком не держали. Хорошо, что взял переносную. Удалось зацепиться за кустарник, выбраться назад и выехать по  новой траектории.
Апрель 2018. Глина. Машина на 34 симекс, угодила в плывун. Пытаясь выбраться вперед, порвали цепи у якоря, деревья с блоком не держали. Хорошо, что взял переносную. Удалось зацепиться за кустарник, выбраться назад и выехать по новой траектории.
Февраль 2019 года. Одиночная поездка в тайгу с ночевкой. На обратной дороге застрял. Синтетика на передней лебедке замерзла. Оторвалась одна цепь при лебежении назад. Отремонтировав, выбрался.
Февраль 2019 года. Одиночная поездка в тайгу с ночевкой. На обратной дороге застрял. Синтетика на передней лебедке замерзла. Оторвалась одна цепь при лебежении назад. Отремонтировав, выбрался.

Подробнее об этой истории тут.

-13

На 36,6 тракторах. Колея от экскаватора, глина. Положил дрова поперек, чтобы лебедка не тонула.

Переносная может помочь   в домашнем хозяйстве и при ремонтах. На фото выправляю замятую дверь. Лебедку можно быстро подключить к другому авто. Можно использовать при необходимости автономно с АКб.
Переносная может помочь в домашнем хозяйстве и при ремонтах. На фото выправляю замятую дверь. Лебедку можно быстро подключить к другому авто. Можно использовать при необходимости автономно с АКб.

В общем вещь довольно полезная, а в связи с тех. регламентом порой и единственно возможное решение. В багажнике отлично сохраняется, не замерзает трос зимой, простой доступ для ремонта. Без необходимости можно не возить с собой. Один минус -с каждым годом носить мне ее все тяжелее. Да и травмироваться с ней можно, неосторожно оступившись на бездоре. Стационарная по сравнению с ней курорт:)

Будьте здоровы!