Меня искренне радует новая тенденция у моих учеников:
дети сами добровольно переходят на письменный английский!
Представляю ТРАНСФОРМАЦИЮ письменного английского у моего ученика Павла Онофраш, который сейчас учится в 6 классе. У Павла подтверждена дислексия развития БиоТестом на дислексию в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
ПОЧЕМУ так происходит?
Потому что за время курса коррекции "Успешный Старт", который длится всего 14 дней, мои ученики чётко улавливают связь плавного письма (письма курсивом) с своим психоэмоциональным состоянием и процессами мышления.
ЧУДЕСА ОБУЧЕНИЯ детей с дислексией
Чтобы сохранить совершенно новое качество в письменном русском и свои новые возможности в работе с информацией, ДЕТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ изменить свой почерк и в английском!
Это реально ЧУДЕСА!
Поймите же, взрослые, ДЕТИ-ДИСЛЕКСИКИ очень умные и прагматичные дети. Они чутко улавливают чудеса своего интеллекта и свои СУПЕРСПОСОБНОСТИ в переносе новых навыков на другие виды интеллектуальной деятельности и просто жизни, которая начинает вдохновлять их своими ресурсами!
ПРАГМАТИЧНЫЕ ДЕТИ с ДИСЛЕКСИЕЙ МОЗГА
У прагматично настроенного РЕБЁНКА все суждения находятся в практической области. Он человек дела И НОВЫХ личных ДОСТИЖЕНИЙ.
Уважаемые родители и педагоги,
я никого не зову к себе на занятия. Я просто вас информирую с использованием доказательной педагогики, наглядно показывая, что всё о чём я пишу здесь для вас, подтверждено на моих занятиях. И что реально ребёнку можно помочь, а не искать пути адаптации к его неразвитому состоянию. Дети должны развиваться, преодолевая трудности, и радуясь своим новым качествам интеллекта, который они открыли в результате преодоления трудностей в обучении.
Вот ЦЕЛЬ - моих публикаций, независимо от того, что вы видите или не видите в моих публикациях.
С уважением учитель-дефектолог, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного" Гогуадзе Татьяна Валерьевна.