Я ненавидела ЖКХ всю свою жизнь. До того момент, пока не стала там работать. Как только я посмотрела на работу ЖКХ изнутри, я сразу поняла все ошибки, которые совершают жильцы при общении с домоуправлением.
Андрея не устраивает плохая работа дворника – он смотри на грязные ступеньки в подъезде и звереет. Вадим ненавидит текущую крышу. Антон страдает от плесени в квартире. И все они молчат. Ничего не делают. Злятся, звереют, матерят ЖКХ по чем свет стоит. Но не звонят, не пишут, не идут в участок разбираться и говорить с управляющим.
Молчание жильцов – это огромная проблема.
99% проблем ЖКХ может устранить, но о них даже не знает.
- Дворник плохо убирает подъезд? Скажи об этом!
- Течет крыша? Чего ты ждешь? Звони нам!
- В квартире завелась плесень? Надо обследовать и выяснить причину. Возможно, нужно заизолировать швы, а, возможно, у вас просто закрыта вентиляция.
Проблему легко решить. И чаще всего это или недорого, или бесплатно. Но апатия и бездействие жильцов часто доводят проблему до масштабов Апокалипсиса, когда делать что-то уже дорого и долго: люди ломают ноги на нечищеных тротуарах, крыши приходится менять, так как делать частичный ремонт уже поздно, а плесень уничтожила здоровье, а ведь всего-то надо было сменить окна!
Дорогие жильцы! Ваша жизнь в ваших руках и только вы решаете, как вы будете жить.
Если ваше домоуправление бездействует, пишите ему и звоните, отправляйте имейлы, а если это не помогает, пишите в СМИ. Не помогло – меняйте обслуживающую организацию. Контор много и выбор всегда есть.
Главное – действовать активно и не молчать. Вместе – мы сила!
Подписывайтесь и будьте в теме проблем в ЖКХ.