Найти тему
BNK Marketing

Кейсы: продвижение общепита

К нам обратился ресторан кавказской кухни в одном из районов города. Помимо ежедневных посетителей, необходимо было находить клиентов на бронирование банкетных залов.

Была разработана следующая контент-стратегия - ЦА разбили на несколько сегментов:

- любители кавказской кухни;
- жители района вокруг ресторана;
- люди, которые ищут, где отметить день рождения, провести корпоратив или свадьбу

Каждый пост в ленте был направлен на каждую из аудиторий, таким образом отклик на посты был увеличен засчет точечного попадания в интересы людей. На каждую из аудиторий была настроена таргетированная реклама с персональным посылом. Был определен бюджет в 20000 рублей, в итоге в среднем в месяц мы получали 4 заявок на банкеты, каждый из которых приносил ресторану от 20 до 50 тысяч рублей, что с легкостью окупало все затраты. Цель увеличения заявок на бронирование банкетных залов была выполнена, что не могло не порадовать заказчика.

Этот кейс показывает, что, даже если один лид стоит дорого, более важно сколько денег в итоге он приносит бизнесу. Мы не приводили клиентов сотнями, но те несколько десятков заявок на банкеты принесли ощутимую прибыль.