К нам обратился ресторан кавказской кухни в одном из районов города. Помимо ежедневных посетителей, необходимо было находить клиентов на бронирование банкетных залов.
⠀
Была разработана следующая контент-стратегия - ЦА разбили на несколько сегментов:
⠀
- любители кавказской кухни;
- жители района вокруг ресторана;
- люди, которые ищут, где отметить день рождения, провести корпоратив или свадьбу
⠀
Каждый пост в ленте был направлен на каждую из аудиторий, таким образом отклик на посты был увеличен засчет точечного попадания в интересы людей. На каждую из аудиторий была настроена таргетированная реклама с персональным посылом. Был определен бюджет в 20000 рублей, в итоге в среднем в месяц мы получали 4 заявок на банкеты, каждый из которых приносил ресторану от 20 до 50 тысяч рублей, что с легкостью окупало все затраты. Цель увеличения заявок на бронирование банкетных залов была выполнена, что не могло не порадовать заказчика.
⠀
Этот кейс показывает, что, даже если один лид стоит дорого, более важно сколько денег в итоге он приносит бизнесу. Мы не приводили клиентов сотнями, но те несколько десятков заявок на банкеты принесли ощутимую прибыль.