Найти тему

Транссибирская: проезд на поезде между Россией, Монголией и Китаем

Оглавление

Вы всегда мечтали попасть в эпическое путешествие по Транссибирской? Очарование поезда, невероятного маршрута, который ведет вас к границам Азии, и истории, которые этот путь приносит с собой, интригует и очаровывает вас? Следите за этой прекрасной историей и будьте готовы организовать уникальное путешествие!

Транссибирская-это мифическое путешествие, одно из тех, о которых мечтает каждый путешественник хотя бы раз в жизни. Это немного похоже на американское побережье на побережье вдоль маршрута 66 или на дороге вдоль австралийского карре тера по следам Че Гевары: все путешествия, которые вошли в воображение благодаря фильмам или книгам.
Если вы хотите узнать, как организовать свою поездку в Азию, между Россией, Китаем и Монголией, и вы хотите отправиться в невероятное приключение под названием Транссибирская, посмотрите наш путеводитель и приготовьтесь к незабываемым путешествиям.
Транссибирская: что нужно знать перед отъездом
Я много лет думал, чтобы сделать транссибирский тур, и в прошлом году подходящая возможность наконец-то представилась. Это не путешествие, о котором вы можете подумать всего за несколько дней, оно требует точной организации, и есть несколько документов, на которые нужно обратить внимание, что займет не менее месяца (хотя лучше начинать два месяца раньше, особенно в отношении покупка билета на поезд).

Но что именно является Транссибирской? Вопреки тому, во что многие верят, это не поезд, а путешествие, более чем одно. Самых популярных маршрутов их три: Транссибирская " классика " из Москвы во Владивосток, Трансмонгольская из Москвы в Пекин через Монголию, Трансманьчжурная из Москвы в Пекин через Маньчжурию.

Маршрут можно пройти одним дыханием, не сходя с поезда (чтобы добраться до Владивостока или Пекина требуется около 7 дней), но большинство людей решают сделать промежуточные остановки в России / Сибири, Монголии или Китае. Маньчжурия с посещением некоторых городов или природных красот Байкала или монгольских пейзажей.

Если вы решите отправиться в это путешествие, первым делом сделайте следующее: 1) определите маршрут 2) определите промежуточные остановки (по крайней мере, те, которые вы собираетесь делать на территории России).

Важно знать, сколько дней вы планируете провести в России, потому что виза, в отличие от других стран, выдается на точное количество дней (поэтому она недействительна 1 месяц или 3 месяца с момента въезда).

-2

В моем распоряжении было две недели, и я решил сделать трансмонгольскую, с 3-дневной остановкой на Байкале и еще 4-дневной остановкой в Монголии. В эти 2 недели я добавил 5 дней, чтобы посетить Санкт-Петербург и Москву (что я рекомендую вам сделать): это самые красивые города России и заслуживают больше дней, если они у вас есть. То же самое относится и к Пекину, если вы можете планировать провести как минимум 3/4 дня в конце поездки. Выбор этапов явно зависит от ваших интересов и бюджета, и это особенно верно для Монголии.

Трудно снимать в одной только Монголии, дорог очень мало, многие дороги без покрытия, и без каких-либо признаков того, что 99% туристов полагаются на агентство, чтобы провести тур 4 × 4 (и цены не совсем дешевые),

Если используются для организации автономно вашего путешествия, вы можете купить с сайта на билеты на поезд железных дорог России, (который также на английском языке, к счастью). То же самое относится и к турам, которые вы выбираете в Сибирь или Монголию: в путеводителях и блогах вы найдете множество агентств, с которыми вы можете связаться напрямую по электронной почте. Например, для Монголии я использовал Selena Travel и чувствовал себя очень хорошо. Самая сложная часть, которую нужно выполнить в одиночку, - это покупка билета на последний этап , который был у Улан-Батора.в Пекине; Этот билет можно купить только в Монголии, и поезд часто перебронирован. В качестве альтернативы можно воспользоваться региональным поездом, который прибывает на границу с Китаем и далее на автобусе до Пекина: поездка занимает около 9-10 часов.

Если вы не слишком опытны в самостоятельном путешествии или у вас нет времени на организацию, вы можете положиться на Trans - Siberian, специализированное агентство, которое работает в течение многих лет и очень серьезно. Они могут предоставить вам билеты на поезд, туристическую информацию и визы, всегда следуя вашим инструкциям. Так будет легче.

Транссибирская Путешествие

-3

Перед отъездом я был в восторге, но не знал, чего ожидать от этой поездки. Я немного боялся проводить все эти часы в поезде , я боялся, что мне будет скучно, поэтому я принес музыку, фильмы и книги для чтения. На самом деле я даже не видел кино и читаю только книгу, потому что во время транссиба вам не скучно, время течет странно быстро, вы общаетесь с другими пассажирами, слушаете музыку, наблюдая за пейзажем.

Вы также много спите, усыпленные движением поезда, и когда вы просыпаетесь, вы никогда не знаете, который час. На 8400 км, которые вы проходите, вы пересекаете 7 часовых поясов, и трудно точно понять, когда время меняется, но когда вы путешествуете, точное время уже не важно. Мы приспосабливаемся к ритму поезда и приспосабливаемся к солнечному свету. Это одна из самых прекрасных вещей, которую мы можем себе позволить, проведя остаток года, бегая, глядя на часы. Путешествия медленно возвращает нам естественный ритм вещей: как хорошо объясняет Терзание, «достигаемый самолетом без минимальных усилий, чтобы приблизиться к ним, все места становятся похожими: простые пункты назначения отделены друг от друга лишь несколькими часами полета. Границы в реальности, отмеченные природой и историей и укоренившиеся в сознании народов, которые живут в нем, теряют ценность, становятся несуществующими для тех, кто прибывает и уходит из кондиционированных пузырей аэропортов ». И это именно то, что поезд возвращает нам: время готовиться к встрече с новой страной. И поэтому с другим.

Решив сделать первую остановку в Иркутске, столице Сибири, я совершил самую длинную поездку на поезде в самом начале: 3 с половиной дня, не сходя с места или почти (только через 10-15 минут, чтобы размять ноги), Пейзаж довольно однообразный, на протяжении многих часов можно увидеть только тайгу или возделанные поля, но я сразу же начал получать удовольствие от путешествий. Мне так понравился поезд, что когда я спустился на три дня на Байкал , я чуть не пропустил его и не мог дождаться, чтобы вернуться, как это случилось даже после того, как я вышел из Монголии и путешествие закончилось.

Озеро Байкал Я любил его, в море России, как это называется, огромно, в окружении нетронутой природы. Тысячи тропинок вдоль прозрачной (и пригодной для питья!) Воды, населенной тюленями и многими другими животными. Это очень расслабляющее место, где вы проводите время, гуляя, ныряя в ледяной воде, а затем прогреваясь в бане (русские бани).

Транссибирская
Байкал

-4

Из Иркутска я сел на поезд обратно в Монголию, через полтора дня добирался до Улан-Батора. Этот маршрут, пожалуй, самый красивый: безусловно, самый панорамный, потому что железная дорога проходит вдоль Байкала не менее 50 километров. Прибытие в Улан-Батор на рассвете было чем-то, что я вряд ли забуду. Красное солнце, поднимающееся над монгольской пустыней и редко прерываемое присутствием Гер (красивые и типичные монгольские шатры кочевников), навсегда останется в моей памяти.

Монголия прекрасная страна, огромная территория заселена очень мало людей, с большим разнообразием ландшафтов нетронутые горы, озера, пустыни никаких следов человеческой жизни. За 4 дня, проведенных там, я посетил национальный парк Хустай, где можно увидеть диких лошадей Тахиля; древняя столица Чингисхана Каракорум и, наконец, район Эльсена Тасаеха , где сходятся прерии, песчаные дюны и скалистые горы. Но самым захватывающим опытом, безусловно, была встреча с кочевой семьей.(1/3 населения Монголии является кочевым). Благодаря нашему гиду, который выполнял функции переводчика, мы смогли задать ему вопросы и ответить на них. Было невероятно снова увидеть, как существуют тысячи способов быть счастливыми: образ жизни, который кажется нам трудным и утомительным, враждебный климат и невозможность иметь все ресурсы поблизости, могут вместо этого стать ключом к счастье людей, которые, если бы они жили в городе, как и мы, чувствовали бы себя умирающими.

Монголия

-5

Из Монголии я затем уехал в Пекин. Как я упоминал ранее, прямой поезд Улан-Батор-Пекин был полон, поэтому мне пришлось добраться до границы, и оттуда, после бесконечного времени, чтобы пересечь границу пешком, я сел на автобус, который отвез меня в Пекин. Дорога от границы до Пекина очень красивая: она начинается с пустыни, а затем становится все более зеленой и гористой, приближая нас к китайской столице. Когда китайская стена показалась мне на расстоянии, усталость от 8 и более часов пути превратилась в настоящую эмоцию. Я уже был в Китае, даже в Пекине, но я видел только города, и мне было приятно видеть эти невероятные провинциальные пейзажи.

Пекин

-6

В заключение могу сказать, что мне очень понравился Транссибирская, и это было одно из самых красивых путешествий, которые я когда-либо совершал. Вероятно, я видел более захватывающие пейзажи в других уголках мира, но у них не было того эмоционального заряда, который я чувствовал, когда шел по красивому уголку мира по суше. Это был почти мистический опыт, конечно, очень интимный. Во время путешествия у меня было время подумать о многих вещах, поразмышлять, наслаждаясь пейзажем и странами, которые текли через окно. Я считаю, что «время» можно считать настоящим роскошным благом в этом мире, которое движется со скоростью света, и мы должны использовать его чаще.