Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

ЕвроАвто выходит на новый уровень коммуникации с клиентом

Мессенджеры — программы обмена сообщениями в онлайне, а также голосовых и видео звонков
Казалось бы – нет ничего нового в области общения с клиентами. Например, сервисные смс-ки, которыми пользуются компании: от банков до разносчиков пиццы. Только вот эти смс-ки! Хочется отправителям такое ответить за лишний рекламный спам! Но возникают ситуации, когда нужно уточнение или исправление, например, в сделанном заказе. И другого способа, кроме как «ожидать на линии, пока освободится оператор» нет. Иногда складывается ощущение, что некоторые компании не хотят быть услышанными покупателями!

В ЕвроАвто (первые на рынке продаж запчастей и услуг автосервиса) заморочились по этому поводу и решили перейти на общение с клиентами в мессенджерах. Ни на одной СТО или в магазине запчастей с таким не сталкивался. ЕвроАвто следит за тенденциями и соответствует реалиям времени. И клиентов ведёт за собой, делая жизнь легче и проще. Желание дать потребителю инструмент, решающий проблему, – новаторская тема.

Использование мессенджера на смартфоне
Это двустороннее общение: быть на связи и при этом не отвлекаться на другие задачи. Сохраняется переписка в чате. Это обмен не только текстовой информацией, но и фотографиями для согласования работ или при поиске необходимой запчасти (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать). Не дозванивайтесь до оператора, уточняйте, добавляйте, изменяйте заказ в мессенджере.

-2

Удобство общения в мессенджере очевидно

На примере популярной среди клиентов сети ЕвроАвто услуге «Экспресс-сервис». Она доступна тем клиентам, которые освоили и пользуются мессенджерами в смартфоне, подключившись в чат ЕвроАвто. Путь от записи на СТО до оплаты заказа проходит в мессенджере. Поиск и оформление заказа запчастей, дополнительные виды работ (если таковые необходимы), фотографии неисправностей агрегатов, выявленных при ремонте, оповещение о готовности автомобиля и даже штрих-код на оплату – теперь это в мессенджере. Не стойте в очереди в ожидании, когда примут или отдадут из ремзоны автомобиль – не нужно бумажное сопровождении актов, заказ-нарядов, накладных, счетов.

-3

С мессенджером всё проще

Записавшись в чате ЕвроАвто, в указанное время оставляете машину на специальной парковке на территории станции — и до момента сообщения о готовности авто есть время на личные дела. Далее — сканирование штрих-кода на кассе в клиентском зале, и автомобиль ждёт владельца там, где оставлен, на специальной парковке. Экономия времени — невосполнимая ценность сегодня.

«Вступить в связь» с ЕвроАвто очень просто

Заходите на страницу и выбирайте удобный именно вам менеджер: ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram. А там жмите на кнопку — и вы уже в чате ЕвроАвто!

Смартфон давно перестал быть удивительным дорогим чудом и давно не атрибут продвинутой молодежи. Даже бабушки у подъезда хвастаются фотографиями внуков на экранах гаджетов. Используйте технологии 21-го века для общения не только с друзьями и коллегами, но и с ЕвроАвто для покупки запчастей или записи на СТО!

Ну, а если у вас никакого мессенджера пока нет, думаю, пришло время установить. Поверьте – необходимая штука. Да и кнопочный телефон давно пора поменять на смартфон. Идём в ногу со временем вместе, подключаемся.

Иван Ларионов,
обозреватель ЕвроАвто

Авто
5,66 млн интересуются