Проездили на Рено Колеос 8 лет. Брал самый первый в городе. На момент сдачи в тейд-ин пробег 225 000 км.
Три раза за 8 лет привозили на эвакуаторе.
Первый раз рассыпалась трубочка на радиаторе охлаждения вариатора - поменяли по гарантии, но пришлось поругаться.
Второй раз заглох, так как заправился плохим бензином, как мне объяснили, так не так - не знаю.
Третий раз умер топливный насос прямо на трассе..
Еще сразу после покупки стал пропускать радиатор климат-контроля, поменять по гарантии отказались.
Вариатор проблем не доставлял. Ездили и по снегу и небольшим горам, но суровое бездорожье не штурмовали.
Кузов за 8 лет как новый. Следов ржавчины не было. Краска блестела.
Можете мне верить, можете нет, но жена ездила на Колеосе, а я на длинной Ниве. Так у меня в длинной Ниве поломок было меньше.
Колеос мне нравился из-за удобных кресел, ходовой, звукоизоляции, мощного двигателя, климат контроля, вариатора и на внешний вид.
Длинная Нива мне нравилась из-за надежности, проходимости, вместительности, простоты и дешевизны обслуживания. Хозяюшка. Рабочая лошадка. Проехал 155 000 км. без ремонта вообще - один раз лампочку поменял и разу катализатор выбросил и перепрошил.
Если бы был автомобиль который сочетал одновременно качества двоих этих автомобилей, я бы купил не задумываясь....
Но пока не нашел. Можете посоветовать, но не за 5000000 рублей Ленд Крузер, может быть он и сочетает, но на нем в грязь и на рыбалку ездить жалко и дорого.