В предыдущей статье я описал случай, в котором на курьера пожаловались за сильный запах сигарет, исходящий от него. В этом определенно можно урезонить курьера, но сегодня я расскажу вам о хитром клиенте, который за одну сумму съел почти два заказа.
Клиент всегда прав. Так гласит аксиома любого бизнеса. И иногда эта аксиома играет забавную шутку с владельцами. Например.
Звонок администратору на цех.
менеджер: заказ № такой-то, жалоба на невкусную пиццу, требуется замена всего набора из трех пицц, в течении какого времени доставите
администратор: в течении 50 минут
м: быстрее никак, клиент очень недоволен?
а: много заказов, минимальное время 50 минут
Приготавливается замена на данный заказ, администратор дает указания курьеру, который замену повезет:
а: короче, тебе нужно забрать у клиента пиццу, на которую он пожаловался, и отдать эту, а которую заберешь, вези на цех. Элементарно
к: а если он много сожрал, или вообще сожрал всю?
а: тогда звони менеджерам, они решат как поступать в данной ситуации
На цех приезжает замена, в каждой коробке по-сиротски расположились по два кусочка пиццы
а: Это что, где остальное, по дороге съел что ли?
к: Да пи№;%, приехал я к этому типу, говорю, давайте не понравившуюся пиццу, а он мне приносит это. Я спрашиваю, а если невкусная, так чего вы почти всё съели. А он знаешь что говорит - "Ну мы не сразу поняли, что она невкусная, а когда поняли, то позвонили вам". Я менеджерам звоню, говорю что он больше половины съел, а они, меняйте все равно. Вот.
а: Да уж, красавчик, почти два набора по цене одного запитонил, ахаха.
Самое забавное, что на замену клиент не стал жаловаться, хотя он была сделана из того же теста, что и первый заказ. Пицца пробыла в пеци столько же, сколько и в первый раз, и приехала без опозданий...как в первый раз.
Но видимо бесплатное всегда вкуснее будет.