Компания CD Projekt RED раскрыла свои инновационные технологии для прорисовки новейшей графики в огромном и насыщенном открытом мире Cyberpunk 2077.
Разработчики из польской студии CDPR заявили, что для создания открытого мира Cyberpunk 2077 им пришлось полностью переработать некоторые свои технологии, сообщает Gamebomb.ru. Они отлично справлялись со своими задачами в «Ведьмак 3: Дикая охота», но для отрисовки новой графики и более сложного по структуре мира оказалась бесполезна. Мир предыдущей игры, по сути, был плоским. В Cyberpunk 2077 он будет трехмерным, многоэтажным. Кроме того, главный герой Cyberpunk 2077 будет перемещаться по городу на автомобиле с огромной скоростью, которая в несколько раз выше скорости скачущего на лошади Геральта. Скорость и вертикальность мира значительно ударили по производительности игры.
В каждый момент времени движок Cyberpunk 2077 должен считывать гораздо больший объем данных, поэтому систему стриминга пришлось полностью переделать под эти нужды, сообщает Gamebomb.ru. Разработчикам из CDPR удалось обеспечить не только горизонтальный, но и вертикальный стриминг, без воздействия на производительность «железа». Благодаря этому, в Cyberpunk 2077 даже на огромной скорости движок успевает прорисовать десятки небоскребов, каждый из которых игрок сможет посетить.
В CDPR также заявили, что Cyberpunk 2077 на ПК будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном времени. С ее помощью они реализуют реалистичный свет, который удивит игроков в Найт-Сити из-за большого количества неоновых вывесок. Рейтрейсинг используется также для затенения ambient occlusion и прорисовки горизонта.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PC и PS4. Однако авторы уже выразили свою озабоченность тем, как быстро приближается дата релиза, а потому игрокам следует быть готовыми к возможному переносу ожидаемого проекта.
Читать подробнее на сайте о: CD Projekt RED | Cyberpunk 2077 | The Witcher 3: Wild Hunt
Спасибо что читаешь!
Ставь лайк и подписывайся на канал!