Мы строили-строили и, наконец, почти достроили. Так можно кратко описать новый этап разработки сетевого тактического командного шутера «Калибр» от студии 1C Game Studios при поддержке компании Wargaming. Да, уже с 29 октября протестировать новинку сможет каждый желающий, если до этого не получали приглашение, не покупали набор раннего доступа и не посещали бесплатные выходные.
Даже если вам уже довелось пощупать игру собственными руками, то можно смело вернуться в неё снова. Ведь разработчики не сидят без дела и всячески стараются доработать все игровые элементы.
Вон, например, серверную часть уже протестировали и настроили под высокую нагрузку, благодаря последним длительным бесплатным выходным. Так что теперь, скорее всего, состредоточат усилия на клиентской части и общем игровом процессе. Благо дорабатывает есть что и, судя по отзывам бета тестепов, ещё немало вещей. Начиная с баланса и заканчивая внешним оформлением.
Как говорится: Москва не сразу строилась. Ту же WoT уже много лет непрерывно дорабатывают и улучшают. Так что и «Калибр» не забросят, если будет на неё спрос, а он уже не малый. У меня ожидания умеренные, но сама идея интригует и хочется, чтобы у разработчиков всё получилось. А вы что думаете на этот счёт? Выстрелит или через год отправится на задворки Wargaming Game Center в компанию к Master of Orion, Pagan Online и World of Warplanes?
Всякие технические нюансы ОБТ описаны на официальном сайте по ссылке.
Напоследок предлагаю посмотреть короткое видео посвящённое грядущему открытому бета тесту.
***
Спасибо, что дочитали новую статью до конца! Если хотите поддержать мой канал, вы можете:
- Поставить лайк;
- Подписаться на канал;
- Отправить ссылку друзьям.
У вас есть, что добавить? Буду рад пообщаться в комментариях.