Начало этой истории здесь
Предыдущая статья здесь
Свекровь своими воплями добилась ровно противоположного результата. Робкая, тихая Маша обозлилась и решила оставить ребёнка. «Буду рожать и всё! Отстаньте от меня!»
Миша принял ситуацию, как есть. Ну, пусть рожает, выживем! Все как-то выживают, никто у нас с голоду ещё не помер, и мы выживем. Всегда ведь хотели двух детей. Ну, рановато маленько, ну уж так вышло. Машу жалеет.
Маша чувствует себя плохо. Едва до работы доезжает. Мутит её постоянно. Иногда по два раза приходится из автобуса вылезать, чтобы отдышаться. Укачивает её. А люди в автобусе её место не уступают. Подумаешь, жирная! Молодая ведь, постоишь. Сейчас, с помощью родственницы, которая её устроила, переводится на ближайшую к дому станцию метро. Чтобы пешком можно было ходить. И всё время кулёчек наготове.
Свекровь не теряет надежды уговорить Машу на аборт. Тактику сменила. Теперь она приторно сладко над ней квохчет: «Машенька, посмотри, какой у тебя жуткий токсикоз. Не мучай себя. Ведь здоровье потеряешь! Люди говорят, если токсикоз сильный, значит с ребёночком что-то не то. Больного родишь или вообще урода какого-нибудь. А как вы без денег будете больного ребёнка лечить? Сейчас и здорового-то поднять тяжело. А ты о Петеньке подумала? Он же маленький, ему внимание нужно. А ты будешь всё с лялькой. Петечка ревновать будет. Столько проблем, столько проблем! Послушай меня, я ведь тебе добра желаю».
Но Маша невозмутима. Она решила, и её ничего не может поколебать. Тем более, что на свекровь она обижена. А чего та её ругала, обзывала по-всякому? Долго до Маши доходит, но прочно. Она теперь вообще никаких доводов от свекрови слышать не хочет. А муж её поддерживает.
Продолжение здесь