Звонок с московского городского номера, нажимаю на зелёный телефончик на экране. Из трубки выстреливает скороговорка:
- Здравствуйте, Иван Владимирович. Меня зовут Богдан, я звоню по поручению компании Мерседес-Бенц. Нас интересует Ваши впечатления от приобретённой Вами модели GLE 350. Могли бы Вы уделить нам пять минут Вашего времени.
Воспользовавшись первой маленькой паузе в речёвке, рублю на корню:
- Нет, извините, я очень занят!
Потусторонний (в смысле связи) Богдан едва успевает услужливо поддакнуть:
- Понимаю, я … , - договорить не успевает, нажимаю на очень выразительный красный значок на дисплее.
Наверное, далёкий Богдан представил себе, что владелец статусной, как это принято говорить, машины изучает результаты деятельности фирмы в прошедшем месяце или ведёт совещание со своими заместителями. Ну что-нибудь в этом роде. Или в крайнем случае спешит на свидание с молодой любовницей, грудастой моделью из женского журнала. Возможно, так мечтается Богдану.
А в это время единственный водитель семейного мерседеса в спешке развешивал выстиранное машинкой бельё. В спешке потому что, пообедав на скорую руку после игры в теннис, он поехал менять резину на колёсах. Процесс немного затянулся. Оказывается, не каждый шиномонтаж может «переобуть» двадцатый диаметр. А бельё нужно сушить срочно, так как сынок по имени Матвей на следующий день утром уезжает в лагерь новых, «едровских», пионеров. Оттопырится хочется подростку, не всё же в школу ходить, тем более, что она сама предлагает такую халяву. Всего на пять дней, но снабдить его чистыми носками и футболками ведь надо, не говоря уже о более интимных вещах. В это же время Юля ищет в магазинах ему какую-то фигню для гитары. Девчонок будет там развлекать. Первый парень на деревне. Из их школы тринадцать человек, и всего двое пацанов. Расклад понятен, вот мама и мучается в поисках…
А мне после возни с сушилкой надо три пакета из «Пятёрочки» рассовать на положенные места, что в холодильник, что в шкаф, перекусить на скорую руку и заняться младшим сыном. Чтоб не сидел всё время за компьютером. Ведь нынешние дети сами не гуляют, ну или крайне редко. Дворов нет, даже если есть, там всё заставлено машинами. Общаются детишки между собой лишь посредством компьютерных игр в интернете. Вот и приходится владельцу дорогой машины, как дорогую собачонку, выгуливать собственного тринадцатилетнего сына. Мы в этом возрасте уже в такие шагали дали, а у него их нет.
Очень сложные обязанности. Тяжёлая жизнь, однако. Совещания вести гораздо легче, там тебе все в рот смотрят, а сыночек ведь артачится, на улицу идти не хочет. Поэтому Богдан подождёт, перезвонит, в следующий раз скажу ему правду: «Извините, детские трусы вешаю, срочно нужны сухие, иначе опять наорут на меня, не до Вас!» Вот будет шок у парня. Небось подумает, если он, этот Иван Владимирович, домработницей трудится и машину почти за пять лямов покупает, то на чём же ездит его работодатель?» Подумает и бросится шерстить интернет в поисках объявы: «Владелец заводов, газет, пароходов ищет кухарку. Оклад десять тысяч баксов, новый мерседес в подарок». Не найдёт и всю жизнь будет терзаться загадкой. Какое же бельё сушил клиент? Золотое? А? Где его взять? Может, у Ивана Владимировича спросить?
А я отвечу: «Спрашивай, Богдан, спрашивай. Но, понимаешь, не каждый может в жизни устроится так, чтобы водить дорогущий мерс и при этом одной рукой развешивать тряпки, а другой отвечать на глупые вопросы. Ну не каждый. Это у меня так получилось. Не знаю, хорошо это или не особо, но мне нравится. Мы всегда так живём!»