Вы индивидуал, если вы посчитали, что это письмо было разослано всем, а не лично вам, в бархатном конверте, окраплённом дорогими духами
Вы инноватор, если посмотрев на тему письма вы подумали "что там может быть нового, рассылки обычно тухляк"
Вы лидер мнений, если вы не увидели ничего про вас, чем вы сможете воспользоваться. И вы поступите радикальным образом, отправив эту рассылку в спам Вы модник, если вы не увидели сложных, модных маркетинговых слов, иностранных терминов, которыми пользуются в кремниевой долине
Вы консерватор, если рассылка нарушает традицию написания таких рассылок, а также в рассылке нет подкрепления, что на рекламируемый продукт подписалось 100500 человек
Вы ситуативный, если увидев у своих друзей эту рассылку, вы сразу захотите прочитать в чем же история, чтобы не отстать от своей группы единомышленников
Вы тревожный, если сразу начнете проверять, что это вам прислали, гуглить информацию, смотреть тренды, спрашивать у знакомых
Вы реалист, если вам не покажут 5 причин, почему вы должны прочитать эту рассылку. Вы все равно отправите ее в спам, только если информация с этой рассылки не является чьей-то личной историей
Так как же нас, таких разных, заставить прочитать рекламную рассылку?
Раскрытие информации лежит здесь: www.sappfir.com