Я всегда любила природу. Сколько себя помню. И при каждой удобной возможности, я уходила в лес, в тайгу. Естественно, не одна. Мы туда всегда отправлялись с родителями.
Папа безумно любил тайгу. И именно он таскал нас - свою семью по лесам. Я всегда ходила рядом с ним и задавала массу вопросов, на которые хотела получить немедленные ответы.
Большинство взрослых этого не любят. Но, мой папа был не большинство. Он всегда отвечал на все мои вопросы о лесе, стараясь привить мне к нему любовь и научить всему, что умел сам. Эту повесть я посвящаю ему!
***
Мы с дедом проводили родителей на поезд и отправились домой. А дома я вдруг вспомнил приветствие Таёжного Медведя, которым он нас встретил. Мне было до потери пульса интересно, что же он имел в виду.
И я решил выспросить об этом у деда. А вдруг ему известно то, о чём говорил шаман?! Дед возился возле Лёхи, вычёсывая его шкуру и поливая прохладной водой (стояла жара и природа просила дождя).
- Деда, послушай, - обратился я к нему, поднося очередное ведро воды для купания лося.
- Ну? Говори! – он тихонечко мычал под нос какую-то очень приятную мелодию.
- Когда мы с родителями ходили к Таёжному Медведю, помнишь, какими словами он нас встретил? – дед обернулся и внимательно на меня посмотрел.
- Ну, допустим, помню, - серьёзно ответил он.
- Что он имел в виду? Как ты думаешь? – я аж замер на месте, ожидая ответа.
- Я сам ломаю над этим голову, Алекс, - ответил дед и снова принялся за мытьё Лёхи.
- А какие твои, лично твои соображения? – не унимался я.
Дед окатил лося водой и протянул мне ведро:
- Принеси-ка ещё. Вон как ему нравится. Маугли, ты бы Мишку, что ли, на реку сводил да почесал бы его там гребнем как следует, - ушёл дед от ответа. – Поди-тко и ему хочется охладиться.
- Деда! – я смотрел на него во все глаза. – Что тебе известно?
- Хорошо, - дед отложил щётку, которой чесал лося. – Я, действительно, не знаю, что имел в виду Медведь. Но, если предположить… Повторяю, я только предполагаю, но не располагаю знанием. Подобными словами он приветствовал меня задолго до твоего рождения. И если сопоставить две эти фразы, то у тебя должен появиться брат или сестра.
- Да ладно! – я аж захлебнулся восторгом.
- Но, тебе скоро шестнадцать, - протянул дед. – И разница в возрасте у вас была бы очень большая. Да и Лизу я спросил об этом.
- И что она? – я обратился в слух.
- Она ни сном, ни духом об этом не знает, - ответил дед. – Даже посмеялась надо мной, мол у меня странные мысли.
- Значит, что-то другое он имел в виду, да? Шаман-то наш? – я даже подрасстроился немного.
- Я не знаю, Алекс, - дед снова взялся за щётку. – Может, что-то другое.
- А, может, мы рысёнка приютим? – спросил я его снова.
- Может, и приютим, - дед снова замурлыкал свою песню, вычёсывая лося. – Иди, своди Мишку на реку. Только будь осторожнее. Чтобы твоя стая его не помяла.
- Хорошо, деда, - ответил я и, принеся ему ещё одно ведро воды, пошёл к алабаю. – Мишка, дружочек ты мой разлюбезный! Пошли-ка с тобой сходим на реку, искупаемся.
- Маугли, сам-то смотри, не заплывай далеко! Река бурная! – сказал дед, выйдя во двор.
- Не волнуйся, деда, - ответил я. - Всё будет ок, - я взял Мишку за ошейник, и мы вышли со двора.
***
Когда я захожу в лес, не важно, какое время года в этот момент, в меня будто вселяется дух того волка - вожака семи стай, клыки которого я ношу на запястье. А дух Древнего Леса открывает передо мной тайны, которых простому человеческому глазу не узреть.
Я вдыхаю солнечные лучи, целующие меня в лицо. Глажу мягкую гриву весёлого проказника-ветерка, путающего мои подрастающие волосы и вплетающего в них бирюзинки крохотных лепестков незабудок.
Сбросив футболку, купаюсь в ароматах летних цветов, зажжённых Старой Тайгой на полянках и пригорках. Ощущаю вкус (хотя и не брал в рот) рубинов земляники, рассыпанных повсюду под малахитовой травой.
Я ложусь осторожно, чтобы не помять шёлк лесного бархата, и губами срываю со стебелька пурпурную сладость, которая растекается по моим жилам тёплыми волнами дыхания моей Тайги.
Это моя жизнь, которую я уже никогда и ни за что не променяю на каменные джунгли большого города. Я дома, в своей стихии, куда меня вернул Древний Лес!
И моей душе не выбраться отсюда. Её держит Дух Вожака семи стай. Да она и не желает никуда уходить. Она останется здесь, в этой невероятно величественной, раскинувшейся на многие километры, доброй и грозной Тайге!
(Продолжение следует)...
(22.10.2019г.) Юлианна Ярославцева ©.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
Таёжный волк тебе товарищ (вся повесть)
Содержание моего канала