Доброго времени суток автолюбители, сегодня посмотрим, что случилось с маслом GM, после 10000 км пробега в условиях крупного города. Так как GM само по себе является недорогим маслом и его многие любят, я думаю эта тема будет интересна. Масло я брал у знакомого поставщика, которого знаю очень давно и по оригинальности вопрос сразу отпадает, но я всё же проверил масло по всем критериям) И так масло оригинал. Далее, сервис специализирующийся на ремонте Opel, Chevrolet, Ford, сказал что масло лучше менять после 8 000 км, тем более в городе. Ну я решил проехать 10 000, как я бы проехал на любом масле от Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC и т.д. хотя на некоторых из них я бы и 15 000 проехал). По ощущениям, за всё время, масло показывало себя довольно неплохо, ничего не шумело, не стучало на холодную, двигатель работал тихо и ровно.
После слива я решил приложить фото отработанного масла. Масло темное, значит моющие присадки работают хорошо, я снимал клапанную крышку, но к несчастью к этому моменту, телефон сел и я не смогу приложить фотографии, но там на моё удивление было всё чистенько. В масле отсутствовали какие-либо крупные частицы или отложения, возможно остались на дне картера, а возможно их и не было вовсе, что скорее всего.
Позже распилю масляный фильтр и посмотрим, что там случилось с ним. Может там есть на что посмотреть.
Заключение.
Честно не ожидал, что масло GM выходит в условиях города 10 000 км без проблем. Опять же оценка только по ощущениям и работе двигателя, а так же по виду масла и чистоте двигателя. Сейчас я залил Shell и буду ездить так же в условиях города, но 15 000 км. Потом посмотрим, что там вышло и сравним, а сейчас всего хорошего)
Подписывайтесь и читайте новые статьи на канале)