Найти тему
ВСвете

На отдыхе упала и повредила ногу. Считаю, что мне повезло, ведь могло быть и хуже

Случай этот буквально на днях произошел со мной на Крите, где я жила три недели.

Идем вечером по дороге, гуляем. А, надо сказать, что в Сталиде, где мы жили, с дорогами все не так хорошо, как хотелось бы. Тротуаров практически нет, а движение устроено очень странным образом.

Ночная дорога в Сталиде. Фото Света Давыдова
Ночная дорога в Сталиде. Фото Света Давыдова

Но я не об этом. В общем, идем мы, гуляем. Идем по проезжей части, ибо других вариантов там и не предусмотрено. Уже темно, но освещение есть. Местами лучше, местами хуже. И вдруг впереди показались фары машины. Я на секунду перенесла туда взгляд, а в следующую секунду уже лежала на асфальте и чуть не плакала от боли.

В первый момент мне показалось, что я сломала ногу, потому что нога попала в довольно глубокую выбоину в асфальте (провалилась до уровня лодыжки примерно). На фото в галерее та самая выбоина

Не знаю, каким чудом мне удалось вовремя подставить колено другой ноги и руки. И в результате падение оказалось максимально "мягким" для этой ситуации.

Встала на ноги - перелом вроде не ощущается. И даже вывиха вроде нет. Но ссадина огромная почти по всей окружности лодыжки. Ладони горят, колено тоже.

К счастью, мы были совсем рядом от отеля, где не раз жили, и с хозяйкой которого почти дружим (как раз днем заходили к ней попрощаться, потому что это был предпоследний день нашего пребывания на Крите). Пошли к ней смотреть на свету, что и как. Промыли рану водой, помазали йодом. Убедились, что все остальное вроде в норме.

И вот тут она и сказала, что мне повезло. Повезло, что обошлось без госпиталя и беготни с оформлением страховки. И это, когда остался всего один день на море, и планы были совсем другие конечно же.

А ведь действительно повезло. Не поспоришь. Последний день на Крите я провела, как планировала. Да, к ночи нога распухла и было волнение, что вдруг все таки что-то не так, но помог тазик с холодной водой с добавлением перекиси (это уже секретики моей мамы, которая изучает такие вещи и много всего знает о разных народных и эффективных методах, выручающих в самых разных ситуациях) и еще какая-то штука на прополисе, которую мама всегда возит с собой. А потом почти целый день я лечила ногу в море. В его целебную силу я очень верю. А в тот день оно было просто фантастическое

На фото не я, если что, а какая-то случайная девушка. Фото Света Давыдова
На фото не я, если что, а какая-то случайная девушка. Фото Света Давыдова

А ведь кто-то в такой ситуации будет ныть и стонать, как все плохо. Мол и дороги-то плохие, и ногу повредила, и ссадина загар попортила... Не правда ли?

А вы, как считаете, повезло или все плохо? ;)

Если нравится меня читать, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Здесь ссылка на мой канал Крит. Греция. Весь Свет, где я подробно рассказывала о моей поездке в том числе

А здесь статья о рецептах моей мамы. Очень простых и действенных. Там и косметика, и от простуды и много чего еще

Пусть вам всегда везет!

Автор Света Давыдова