Найти в Дзене
Автомобильный мир

Из серийного автомобиля сделать уникальный экземпляр может только мастер

Американец итальянского происхождения из Детройта Пол Фараго помимо дизайна, занимался так и автомобилестроением. В 60-е годы его работы пользовались успехом не только в США, но и Европе. В самом начале своей трудовой деятельности он был инженером в Крайслер. Его другом был сам Вирджил Экснер. Он принимал участие в разработке как американских, так и европейских прототипов.

Герой этой статьи - Pontiac CF428 1970 года. Этот аппарат был разработан благодаря Джону Делориану, который в то время был главой Pontiac Motor. Делориан обратился к Фараго с личной просьбой создать автомобиль для повышения имиджа компании, а также повысить внимание к самой марке.

Pontiac Grand Prix
Pontiac Grand Prix
-3

За основу был взят Pontiac Grand Prix. Интерьер и большая часть деталей использована от базовой модели. По автомобилю видно, что особое внимание уделялось аэродинамике, от того и передняя часть была сильно заужена.

-4
-5
-6

На этом автомобиле были установлены экспериментальные шины Firestone LXX, не боящиеся проколов. Также эти шины предназначались для автомобилей первых лиц государств, но почему-то дальнейшее развитие они не получили.

-7
-8
-9

Теперь непосредственно о самом назнавани CF428. С- Coggiola, название ателье выполнившее кузов, F - Farago, сам дизайнер, а 428 - это объем двигателя в кубических дюймах. Двигатель тут V8, объемом 7 литров и мощностью 390 л.с

-10
-11
-12

Племянник Фараго является нынешним владельцем автомобиля. CF428 находится в отличном состоянии, единственное что с ним сделали за все эти годы, так это перекрасили. Его частенько показывают на различных конкурсах и автошоу. Жаль, что это единственный экземпляр, его определенно ждал бы успех при серийном производстве.

-13
-14
-15

Спасибо Вам за внимание!

Спасибо за лайк,комментарий и репост!

Подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются