Найти тему

У вас есть три пути создания коммерческого предложения

Опишу варианты, когда работа по созданию продающего текста будет максимально эффективна.

  • Руководитель + маркетолог

Руководитель ставит задачу маркетологу создать текстовый инструмент продаж. Руководит процессом, вносит предложения. Мотивирован на результат. Маркетолог выступает экспертом и реализует поставленную задачу профессионально. Если инициатором проекта выступил маркетолог, то поддержка и заинтересованная позиция руководителя в проекте - необходимые условия успеха.

  • Руководитель + консалтинг

Ответственность руководителя и делегирование узких задач профессионалу - беспроигрышная формула. Здесь главная опасность состоит в появлении передающего звена. Человека, который передает и согласует информацию. Идеально, когда диалог: осознанный подход руководителя и конкретная постановка вопросов исполнителя.

💡 В данном случае сложно найти копирайтера с маркетинговым образованием. Привлекать штат профессионалов для такого проекта не всегда оправданно. Поэтому ищите маркетолога, который дружит с текстом.

  • Руководитель + копирайтер

Штатному копирайтеру задача по плечу, если он понимает четкую стратегию продаж с помощью убедительного текста. Руководитель ставит маркетинговые задачи и оценивает работу подчиненного. Ситуация, когда копирайтер с маркетинговым образованием, снимает опасения тандема.

💡 Так или иначе нужен экспертный маркетинговый подход. Это либо штатный маркетинг, либо консалтинговые услуги. Другие пути заведомо проигрышные:

  • руководитель + менеджер по продажам;
  • руководитель + офисный администратор;
  • руководитель + производственный персонал;
  • маркетолог (сам придумал, сам реализуй и сам внедряй).

Гарантии успеха нет. Только опытный профессионал создает ценностный продукт. Нельзя просить сварщика поставить зубную пломбу, делегировать дворнику провести совещание, заказать у строителя маркетинговое исследование. Это очевидно.

Убедительный текст - не так прост в создании, как кажется. Помните одно: пока у вас нет продающего коммерческого предложения, отдел продаж работает чаще вхолостую. Уделите больше внимания этому инструменту: 20% усилий принесут 80% результата.

❔ А как вы создаете коммерческие предложения?