Найти тему
Виталий Пушкин

Подбираем средства правильно...

Что, по вашему мнению, является залогом успешной работы службы, осуществляющей промышленный клининг на пищевом предприятии? Квалифицированный персонал? Уборочный инвентарь? Моечное оборудование? По всем нормам и правилам организованный клининговый процесс? Правильно, совокупность всех этих и иных аспектов, дают безоговорочный результат на поприще чистоты и санитарии,но от правильно подобранных средств и их, как щас модно говорить - ротации, зависит половина успеха.

Изображение добавлено из Яндекс.Картинки
Изображение добавлено из Яндекс.Картинки

Я не стану цитировать и вставлять в статью научные факты, методики и прочие материалы, касательно применения моющих и дезинфицирующих средств на пищевом предприятии - всем эти богата "всемогущая" сеть. Поделюсь только опытом и своими практическими знаниями:

Первое, что необходимо усвоить, используйте многоступенчатую мойку пищевых цехов и производственного оборудования!

Не поленитесь, разработайте или включите в вашу клининговую программу средства с разной химической основой.

К примеру: Два щелочных моющих средства - одно на ЧАС, второе на активном хлоре, два кислотных моющих средства - одно на ортофосфорной кислоте, второе на азотной, ну и конечно же дезинфекция - на основе надуксусной кислоты.

Клининговая программа, включающая в себя применение различных, по составу моющих и дезинфицирующих средств в скором времени зарекомендует себя как эффективный инструмент в поддержании отрицательного микробиологического фона и чистоты предприятия.

Второе - при подборе средств не стесняйтесь тесно сотрудничать с химико-бактериологической лабораторией на вашем предприятии.

Да-да, именно тесное сотрудничество с лабораторией поможет вам грамотно подобрать и оценить качество и эффективность выбираемых средств.

Физико-химический анализ концентрата и рабочего раствора, микро-биологический анализ, после использования моющего или дезинфицирующего средства - все это под силу лаборатории на вашем предприятии.

Правильно и объективно проведенный полный мониторинг состава средства, несомненно сыграет вам на руку, как и в целом для всего предприятия.

Третье - "Дорого - не значит, хорошо, дешево - не значит, плохо"

Именно такой концепции стоит придерживаться при проведении выбора и закупок моющих и дезинфицирующих средств. Сейчас рынок изобилует всевозможными "мастями" моющих средств и в разной ценовой категории от полутора до десяти тысяч за 20 литровую канистру.

Не стоит бросаться сразу на дорогостоящие средства. Скрупулезно и тщательно изучите состав и процентное содержание заинтересовавших вас средств, сравните их между собой, и вы сразу убедитесь, что средство за 250 р за литр, по составу и количественному отношению активных веществ, ни чем не будет уступать средству за 180 р за литр.

По этой причине только рациональный подход в выборе "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" поможет вам найти именно то средство, которое вам нужно.

Надеюсь, вы почерпнули для себя что то новое из данной статьи.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!