Найти в Дзене
Основы управления

Этика в современном бизнесе.

Ценности и этика простыми словами означают принцип или кодекс поведения, которые регулируют работу организации.
Этика призвана анализировать проблемы, возникающие в ходе повседневной деятельности компании. Кроме того, это также относится к сотрудникам, которые работают в организациях, их поведению и к компании в целом. Деловая этика - это более широкий термин, который включает в себя многие другие подэтические нормы, относящиеся к соответствующей области. Например, маркетинговая этика для маркетинга, этика в HR для отдела кадров и тому подобное.
Деловая этика сама по себе является частью прикладной этики; последняя занимается этическими вопросами в технической, социальной, правовой и деловой этике. . Например, маркетинговая этика для маркетинга, этика в отделе кадров и тому подобное. Деловая этика сама по себе является частью прикладной этики, которая занимается этическими вопросами в технической, социальной, правовой и деловой этике.
Происхождение деловой этики.
Когда мы прослежива

Ценности и этика простыми словами означают принцип или кодекс поведения, которые регулируют работу организации.
Этика призвана анализировать проблемы, возникающие в ходе повседневной деятельности компании. Кроме того, это также относится к сотрудникам, которые работают в организациях, их поведению и к компании в целом.

Деловая этика - это более широкий термин, который включает в себя многие другие подэтические нормы, относящиеся к соответствующей области. Например, маркетинговая этика для маркетинга, этика в HR для отдела кадров и тому подобное.

Деловая этика сама по себе является частью прикладной этики; последняя занимается этическими вопросами в технической, социальной, правовой и деловой этике. . Например, маркетинговая этика для маркетинга, этика в отделе кадров и тому подобное. Деловая этика сама по себе является частью прикладной этики, которая занимается этическими вопросами в технической, социальной, правовой и деловой этике.

https://www.pinterest.ru/pin/735212707899687769/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/735212707899687769/?nic=1

Происхождение деловой этики.

Когда мы прослеживаем происхождение деловой этики, мы начинаем с периода, когда максимизация прибыли рассматривалась как единственная цель существования для бизнеса. Не было никакого внимания к
неэкономическим ценностям, будь то люди, которые работали с организациями или общественностью, которые способствовали процветанию бизнеса. Лишь в конце 1980-х и 1990годов интерес к этому стали проявлять как интеллигенция, так и академики, а также корпорации.

В настоящее время почти все организации уделяют должное внимание своим обязанностям перед обществом и природой и дают им разные названия, такие как корпоративная социальная ответственность, корпоративное управление.
К примеру, в Индии
Maruti Suzuki отвечает за содержание большого количества парков и их озеленение.

Во всем мире также многие корпорации породили филантропов, которые проявили сострадание к бедным и обездоленным.
Билл Гейтс из
Microsoft и Уоррен Баффет из Berkshire Hathaway известны своими благотворительными пожертвованиями во всем мире.
Многие организации, например
IBM, в рамках своей корпоративной социальной ответственности взяли на себя инициативу перехода на "зеленый" образ жизни, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Дело не в том, что бизнес не функционировал до появления деловой этики, а в том, что сейчас существуют определенные правила, которые обеспечивают вклад бизнеса и организаций в общество и его благосостояние.

https://www.pinterest.ru/pin/645492559066632167/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/645492559066632167/?nic=1

Сегодня деловая этика определяет основную цель существования компании во многих организациях. Возникает борьба между различными группами, например, между теми, кто считает максимизацию прибыли или благосостояния акционеров основной целью компании, и теми, кто считает создание стоимости основной целью организации.

Первые утверждают, что если основной целью организации является повышение благосостояния акционеров, то учет прав или интересов любой другой группы является неэтичным.
Последние также утверждают, что максимизация прибыли не может происходить за счет окружающей среды и других групп общества, которые способствуют процветанию бизнеса.

Тем не менее, бизнес-этика продолжает оставаться спорной темой. Многие утверждают, что многие организации используют его для получения конкурентных преимуществ и создания справедливого имиджа в глазах потребителей и других заинтересованных сторон. Существуют также преимущества, такие как прозрачность и подотчетность.

Тем не менее деловая этика продолжает оставаться дискуссионной темой.
Некоторые утверждают, что многие организации используют её для получения конкурентных преимуществ и создания имиджа в глазах потребителей и других заинтересованных сторон. Существуют также преимущества, такие как прозрачность и подотчетность.

-3