Найти тему
gameNews.dll

Ubisoft призналась в том что вышки были ошибкой

Патриc Дезиле , создатель серии Assasin Creed сказал что сожалеет о введении механики "Вышки Ubisoft" которая просто подобна болезни поразила практически все игры с открытым миром после выхода первой части Assasin Creed .

"Вышки Ubisoft" требует от игрока либо забраться на условную достопримечательность\гору\любую возвышенность чтобы открыть новую часть карты. Данная механика в той или иной степени присутствует в практически всех играх с открытым миром. Моду на подобное задала первая часть ассасинов, в которой молодой и очень прыгучий Альтаир (точнее его далекий потомок который управляет им в его памяти) забирался на разные шпили храмов, обзорных вышек и прочих высоких зданий ради того чтоб лучше синхронизировать память об этом участке местности. После чего он эффектно падает в телегу с сеном которая обязательно будет рядом с местом падения.

-2

Эта механика гармонично вписывалась как и в геймпей так и в историю Креда Убийцы. Но разработчикам так понравилась эта концепция что они стали её использовать не только в серии игр Assasin Creed но и в начиная с третьей части Far cry. Однако уже в пятой части они сами началаи смеяться над тем что куда бы ты не шел тебе всегда нужно будет залезть на что то высокое а потом эпично спрыгнуть с него.

перевод: нет, тебе не придется каждый раз забираться и падать с вышек

Увы, но этих несколько лет "вышечной" моды хватило с голов чтоб у нас было больше сотни игр разного жанра (но в основном это эшен в открытом мире, самый классический пример это Dying Light ) где нам обычно в добровольно-принудительном порядке заставляют исполнять легендарный прыжок веры но только в другой обертке.

Когда зарубежное издательство Destructoid спросило у Дезиле по поводу того механика вышек стала основополагающей в большинстве игр он ответил что ему даже немного жаль что подобное есть в таких играх как Zelda:Breath of the Wild и то до "эпохи вышек" вы могли делать все что угодно а теперь вы большую часть игры просто взбираетесь по башням.

"Sorry… it's my fault…" - Человек, который придумал механику вышек в Assasin Creed

Дезиле покинул Ubisoft в 2013 году и основал собственную студию Panache Digital Games. Их дебютный проектом стало Ancestors: The Humankind Odyssey в котором вы проживаете жизнь обезьяны которая стремится стать человеком . И в ней нет вышек но есть разнообразный геймплей и большой мир. Остается только пожелать успеха человеку который встал на правильный путь. :)