Приветствую, Друзья! Сегодня на обзоре интересный табак из Финляндии, стоимость его там 6.70 Евро за 30 гр.
Но стоит немного отвлечься на историю бренда Pall Mall.
В 1899 году компания Butler & Butler Company вывела на рынок сигареты Pall Mall с расчётом поставлять первоклассные сигареты для высших слоёв общества. Своё наименование сигареты получили по названию улицы Pall Mall в Лондоне, где в викторианскую эпоху проходили заседания большинства главных клубов английских джентльменов.
В 1907 году права на марку Pall Mall перешли к компании American Tobacco, после того как та скупила Butler & Butler Company. Новые владельцы использовали премиум-бренд для тестирования новшеств в дизайне сигарет, таких, например, как введённый в 1939 году формат «king-size» (ставший позднее стандартным размером для сигарет в 85 мм), а также новый способ набивки табака, благодаря которому, как утверждалось, сигареты должны меньше раздражать горло.
В 1950-х годах бренд Pall Mall выступил коммерческим спонсором остросюжетного телесериала M Squad.
Пика популярности бренд достиг в 1960 году, став маркой сигарет номер один в США. В тот период на пачке рекламировались азартные игры, что способствовало продажам. В 1966 году компания выпустила сигареты формата «longs» (100-миллиметровые сигареты), создав новый стандарт — на сей раз для длинных сигарет. Однако позже в том же году компания Winston потеснила конкурента на рынке, благодаря рекламной компании «Winston tastes good like a cigarette should», которой Pall Mall не смогла противостоять.
30 июля 2004 года произошло слияние компаний Brown & Williamson, представлявшей собой американское отделение British American Tobacco, и R.J. Reynolds Tobacco. К 2006 году марка Pall Mall составляла значительную часть портфеля R.J. Reynolds Tobacco, находясь в четвёрке ведущих марок сигарет концерна British American Tobacco. Во время экономического кризиса в конце 2000-х годов компания предприняла маркетинговый ход, продавая «продукт класса «премиум» по цене ниже «премиум», и тем самым расширила занимаемую ей долю рынка.
Вот такой вот легендарный бренд. Знаменитый лозунг Pall Mall: «Wherever Particular People Congregate» (Везде, где собираются избранные люди).
Аромат из кисета сдержанный, фруктовая сладость, чуть пряный. Нарезка аккуратная, жилы практически нет, влажность оптимальная.
Курил табак в бумаге Smoking Blue и Zig-Zag Classic, фильтры Gizeh 8mm. Но табак к выбору бумаги не критичен.
При курении во вкусе небольшая кислинка, фруктовая сладость, древесный и ореховый привкус и всё сглаживается приятным пряным ориенталом. Ориентала на первый взгляд кажется много, но он настолько деликатный, он не доминирует, он завершает бленд. Крепость чуть ниже средней. Очень мягкий, слизистую не обжигает, чуточку щиплет язык. Покурив в последнее время достаточно американ блендов, на мой взгляд этот я выделю, очень сбалансированный вкус и умеренная крепость, близок к идеальному.
Не зря я начал свой обзор с небольшой истории о компании, этот бренд как Cadillac в автомобильном мире, марка которая подарила в то время множество замечательных изобретений. И тут видно, что скорее всего сам бленд от Pall Mall хоть и претерпел множество изменений и уже далек от того каким он был в своё время, но сохранил дух, дух истинного американ бленда.