ТОП-5 самых странных бизнес-идей и трендов этой осени
ТрендХакер сделал подборку свежих трендов, которая доказывает то, что потребителям пора предлагать что-то новое и экспериментальное, пусть даже на первый взгляд дикое. Ведь раз есть предложение, значит, есть спрос. Следите за трендами, не бойтесь перемен и будьте первыми!
- Свадьбу в KFC не желаете? А в Австралии ещё как желают! Дело в том, фастфуд стал популярным местом, где люди делают предложение и потом отмечают это событие. Поэтому в компании стали предлагать услугу проведения свадебного торжества прямо в одном из ресторанов KFC. Для нас пока непривычный формат, но почему нет?
2.Мода на капусту кейл добралась недавно и до России. ЗОЖники и любители пожевать салатики с недоумением восклицают: «Как это ты не знаешь, что такое кейл?» А вот по ту сторону океана эта капуста настолько популярна, что уже выпускают конфеты со вкусом кейла. Сложно представить этот сладко-травяной вкус, но фанаты наверняка оценят.
3.Повальный тренд на отказ от мяса в пользу растительных продуктов дошёл до пика популярности в США. У нас тренд раскачивается, но по крайней ещё не дошло до костюмов вегетарианского бургера. Да-да, бургеры с заменителем мяса очень популярны среди веганов. А про костюм мы не пошутили: к Хеллоуину поступили в продажу женские платья в виде бургера с искусственным мясом с пометкой «на растительной основе».
4.Этой осенью на прилавках магазинов в Японии появилось новое мороженое - со вкусом майонеза. Новинка от Morinaga Milk Industry сочетает в себе вкусы шоколада, печенья и майонеза - необычно! Но это не первая компания, экспериментирующая с такими вкусами. Мир уже видел мороженщик с горчицей, кетчупом и соевым соусом.
5.Самый странный тренд ever в США - выдавливание прыщей. Игрушка, имитирующая выдавливание прыщей на лице от Urban Outfitters. Новинка выглядит как губка, по ощущениям схожая с человеческой кожей. В наборе идёт тюбик с содержимым, которое заполняет губку и выдавливается из импровизированного прыща. Чтобы вы понимали, игрушку выпустили на фоне популярности этой темы в Инстаграме среди американцев. Есть даже один популярный хештэг, но это не для слабонервных.