Найти тему
CFO-Russia.ru

Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25-27 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать третью конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.

Партнером конференции стала компания Intellect lab.

О том, как меняются задачи в ОЦО в процессе развития, рассказали: Инна Чеснокова, руководитель центра учетов «БТК Групп», и Александр Федоров, заместитель директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (РЖД).

В панельной дискуссии «ОЦО будущего: каким он будет?» приняли участие: Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО «Ростелеком»; Инна Чеснокова, руководитель центра учетов «БТК Групп»; Маргарита Ефремова, директор по корпоративной отчетности Tele2; Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта Страхование».

Участники обсудили следующие вопросы:

· как меняются функции ОЦО;

· роль ИТ в развитии ОЦО;

· как меняются требования к сотрудникам ОЦО.

Антон Беренцев, директор «Интеллект ЛАБ», Екатерина Васильева, директор, руководитель направления развития внутренних бизнес-сервисов «Мегаполиса», Альбина Седунова, руководитель проекта ОМК-ЦЕС, и Роман Гречишников, начальник управления реализации проектов центра сервисных решений «ЕВРАЗа», рассказали о цифровизации в ОЦО.

Инна Сысоева, руководитель ОЦО MERLION, Ольга Файчук, руководитель налогового управления «Северсталь-ЦЕС», Павел Мамуков, генеральный директор службы поддержки бизнеса «Первой грузовой компании», Юлия Романова, менеджер по управлению эффективностью и качеством в отделе персонала Mars, и Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2, поделились советами по повышению эффективности ключевых функций благодаря централизации.

В Воронеже участники конференции ознакомились с ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 году, и посмотрели бизнес-процессы следующих служб:

· транзакционная служба: процесс обработки первичных документов и ввод в систему, особенности функционирования отдела операционной работы с клиентами;

· служба отчетности и экспертизы: практическая реализация витрины налогового мониторинга;

· служба сопровождения бизнеса: процесс визирования договоров и платежей сотрудниками ОЦО, централизованное оформление командировок, работа с финансовыми показателями бизнеса и аналитический отдел в ОЦО;

· служба контроля, развития и операционной отчетности: работа с KPI сотрудников ОЦО, диджитализация процессов ОЦО.

Участники также узнали о планах ОЦО по развитию, технологиях работы с персоналом, системе контролей и других аспектах работы.

В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo участники узнали, почему в сервисном центре было решено централизовать именно продажи, и какой от этого был эффект. Гостям также рассказали о применении гибких технологий.

Был сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в сервисном центре: участники экскурсии посмотрели дашборды, доски визуализации и узнали об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.

В интерактивной панели «Обсуждение работы ОЦО Tele2 и ЕСЦ PepsiCo по итогам экскурсии» на вопросы отвечали: Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2, и Ольга Финоченко, директор сервисного центра поддержки продаж PepsiCo.

-2

Участники конференции обсудили следующие темы:

· что из увиденного вы бы внедрили в своем ОЦО;

· что, на ваш взгляд, можно усовершенствовать;

· полезные лайфхаки.

Тему оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности ОЦО в своих докладах рассмотрели: Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса ОЦО «УралХим», Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом «Гринатома», Андрей Клопотовский, генеральный директор сервисного центра FESCO, Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса «РН-Учет», и Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта Страхование».

В завершение конференции участники посетили обзорную экскурсию по Воронежу.

Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru: День 1; День 2; День 3.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.