Найти тему
Заметки волонтера

Из цикла: счастливые истрии. Кот Бэнни

Это случилось несколько лет назад, когда мой супруг еще занимался строительством. Они застраивали поля современными коттеджами. В один прекрасный день к ним пришли 2 котенка. Скорее всего, кто-то, проезжая по трассе, выкинул малышей. Ребята приютили питомцев под "бытовкой", подкармливали их.

Однажды утром, приехав на работу, супруг обнаружил только одного котенка, который был сильно напуган. Появилась версия, что второго разорвали бездомные собаки. Стало очевидно, что оставлять ребенка нельзя.

И вот,открываю я вечером дверь, а там, в куртке у моего супруга, сидит эта прелесть. Глаза навыкате, дрожит.

-Пошли в клинику, - сказал супруг.

Я оделась и мы отправились в лечебницу. Котеночек оказался здоров, но очень напуган. Я едва смогла удержать питомца, когда тот увидел собаку. (Да-да, вот этого малыша я еле-еле удержала, так сильно он рванул). Думаю, что это как раз последствия того, что котенок стал свидетелем "расправы" над братиком или сестренкой собаками.

Сначала мы думали, что будем пристраивать Бенни и определили его на передержку к родителям супруга. Они к тому времени остались без животных. Брать никого не хотели, очень тяжело пережили утрату.

-2

Прошло около пары месяцев, и мама супруга сказала, что Бенечку никому не отдаст. У них сложились очень трогательные отношения.

Сейчас Бенджамин уже взрослый кот, но все такой же пугливый. Боится даже гостей. Когда кто-то из тех, кого питомец плохо знает или с кем совсем не знаком, приходит в гости, он сразу прячется под ванну. Там его убежище. Несмотря на свои не маленькие габариты, питомец, "став жидкостью", умудряется протиснуться под узкой щелью. Он всеобщий любимец, его никто не обижает и не ругает, но кот, видимо, так и не смог окончательно оправиться от той травмы, которую перенес в раннем детстве.

-3