Найти тему
Маркетинговый ход

Бизнес должен быть “товарным”.

Если вы владелец бизнеса, который размещён, к примеру, в строительном магазине, то стоит уделить внимание тому, какое сообщение ваша точка доносит до проходящих мимо людей. Соответствует ли это сообщение вашему бренду? Ваше помещение выглядит приятно или убого?

Наверняка вы желаете только процветания своему делу и делаете для этого всё возможное. Но вполне вероятно, что вы упускаете из вида те вещи, которые выступают “бревном в собственном глазу”. Посмотрите на свой бизнес, на свои витрины и продукты объективно — попробуйте оценить его с позиции покупателями. Чисто ли у вас? Хорошее ли освещение и так далее — сам себе объективный критик, вот кем должен быть владелец, если желает увеличить доход.

Для бизнеса особенно важно ещё и расположение — не только на карте, но и выбор расположения оборудования внутри помещения. Легко и удобно ли клиентам в нем передвигаться? Есть ли узкие места, которые можно расширить? Не закрывает ли что-нибудь товары от покупателей?

Такой же подход применим и к онлайн-бизнесу. Попробуйте поставить себя на место клиента и взглянуть на свой сайт. Как он выглядит, профессионально? Соответствует ли логотип и его контент тематике? После того как вы разберетесь с эстетикой, убедитесь, что сайт функционирует так как нужно — отслеживайте битые ссылки и работоспособность механизмов совершения покупки, ведь вы должны работать бесперебойно. Также важна и простота в использовании, особенно в том, что касается части заказов, регистрации и оплаты.

“Товарный вид” должен быть не только у продуктов, но и у тех, кто занимается их реализацией — не забывайте об этом. Это работает не только как инструмент для увеличения продаж, но и позволяет вашим клиентам оставаться удовлетворенными, а это, пожалуй, самое главное.

Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!

Маркетинговый ход
Маркетинговый ход

Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".