Hyundai Motor Group заявила сегодня, что разработала технологию автономного вождения на основе искусственного интеллекта, и будет применять ее в своих моделях.
Южнокорейский автопроизводитель разработал технологию интеллектуального круиз-контроля с машинным обучением (SCC-ML), в которой автомобиль анализирует схемы вождения водителя и допускает частичное автономное вождение с помощью функции интеллектуального круиз-контроля.
Чтобы использовать функцию SCC, которая является основной технологией усовершенствованной системы помощи водителю, водитель должен установить скорость движения, расстояние от других транспортных средств и другие условия.
В заявлении говорится, что технология SCC-ML позволяет использовать в автомобиле технологию автономного вождения уровня 2.5.
Существует пять уровней автоматизации вождения, определенных Международным Сообществом автомобильных инженеров (SAE).
Hyundai разработала технологию уровня 2, при которой водитель может инициировать смену полосы движения на шоссе, а также съезжать и выезжать на шоссе, если он просто включает указатель поворота. Компания планирует начать коммерциализацию технологии уровня 2 в 2019 году.
Уровень 1 предназначен для удержания транспортного средства на своей полосе движения и эффективной защиты водителя от последствий, вызванных отвлечением внимания или засыпанием на несколько секунд.
Hyundai проводит испытания системы уровня 3 в автономном автомобиле M.BILLY с прошлого года в Южной Корее, США и Европе. Автомобиль 3-го уровня позволит менять полосы движения и выполнять некоторые другие самостоятельные без вмешательства водителя. Так как автомобили уровня 3 хороши только для ограниченного самостоятельного вождения, водитель должен быть готов взять автомобиль под контроль, если возникнет такая необходимость.
Hyundai Motor и подконтрольная ей Kia Motors Corp заявили, что планируют применять эту технологию в своих новых моделях с конца 2019 года.