Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Купил BMW 7-ку. "Машина продана - кредиты на ремонт остались." 300 000 руб за полгода владения.

-2

С одной стороны, о вкусах не спорят - с другой, у большинства из нас есть общие идеалы, в том числе, автомобильные. Чаще всего таким идеалом выступает какой-нибудь флагманский немецкий автомобиль. В нем передовые технические решения, но дороговизна ремонта и запчастей.

Кто-то годами идет к такой мечте, а кто-то со временем отказывается, понимая, что удобство и надежность важнее престижа. Некоторые же, несмотря ни на что, покупают такие автомобили на последние деньги, надеясь то ли на немецкое качество, то ли на чудо. О последнем расскажет владелец.

Полгода назад после продажи Nissan Teana 2009 года на руках осталось 600 тыс . руб. С учетом накопленных денег, бюджет для следующей машины составлял примерно 1 - 1.1 млн. При этом, год выпуска не старше 2010. Главное требование - машина должна быть лучше Теаны во всем.
Кроссоверы класса РАВ4 отсеялись в плане комфорта и салона. В этом смысле Теану переиграют только немецкие машины. Смотрел в сторону Х5 и МЛ, Лексус РХ и Инфинити ФХ. БМВ и Инфинити жесткие и довольно тряские на плохой дороге. Лексус тех годов морально устарел, мЛ е нравится ничем.
И тут попалась моя давняя мечта БМВ 7-ка в кузове F01. В каком-то смысле она именно то, что я искал. Она больше, престижнее и комфортнее Теаны. Правда в основном с двигателем 4.4 в моем бюджете. Нашелся вариант черного цвета 2010 года с пробегом 162 тыс. км. Цена 1050 тыс. руб.
Не буду долго рассказывать про езду - она идеальна. Кренов нет. плавность хода космическая, шумоизоляция тоже. Динамика супер. С этим все ясно, ибо примерно такого и ждешь. А вот чего не ждешь от довольно ухоженной машины, так это расхода масла, а он был.
Итак 1 - 1.5 л уходило на 1000 км. В сервисе сказали менять маслосъемные колпачки, либо скоро будет капиталка. Цена около 80 тыс. руб. Заодно, приговорили одну из турбин, которая гнала масло. Прибавим 72 000 руб. Этот двигатель самый неудачный. Теперь понятно, почему.
Осознав, как себя ведет БМВ, решил не дожидаться и поехал поменять масло в АКПП. Там выяснилось, что замены требует мехатроник. Они живут как раз 100-150 тыс. км. С одной стороны, пробег, видимо, настоящий, а с другой. пришлось потратить еще 50 000 руб.
А какая БМВ без ремонта подвески? В моем случае замены потребовали верхние рычаги и все резинки. Сумма ремонта? С частичным неоригиналом цена приблизилась к 100 тыс. руб. Итог 300 000 руб. За примерно полгода владения автомобилем. Много это или мало?
А это не все! Уже постукивает рулевая рейка, и кажется появился какой-то свист в генераторе. И то и другое суммарно около 70-100 тыс. руб. Проблема в том, что те 300 тыс. на ремонт уже взяты в кредит, который я выплачу только через год-два. В общем, опять смотрю на японцев.

ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.

Купил S-klass W221 2005 года за 700 тыс. руб. Впечатления и затраты.

ТОП-5 автомобилей, которые разорительны в эксплуатации и тяжело продаются.