Найти в Дзене
Лайфхакер

Тайная сила «мы»

Оглавление

В книге «Аргументируй свой путь к успеху» я высоко оценил ценность общения. В частности, общение - это ключ ко всему успеху. Без сильных коммуникативных навыков кандидаты и сотрудники не могут выделиться из толпы, им не удастся произвести впечатление на своих потенциальных работодателей и в конечном итоге они упустят возможности, которые могут привести к большему удовлетворению.

Что могут сделать кандидаты и сотрудники, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки? Один «трюк», который я обнаружил, настолько тонкий и простой, что почти незаметен, но, по моему опыту, он работает стабильно:

Во время разговора переключитесь на использование включающих местоимений (т.е. мы, нас, наш и наш), чтобы указать на включение в обсуждаемые темы.

Большая часть нашей карьеры и поисков карьеры разыгрываются изолированно. Моя группа, ваша компания, мои цели, ваши задачи и т. Д. Однако эффективное общение включает людей, с которыми вы общаетесь.

Я буду использовать иллюстрацию из своей карьеры. У меня значительный опыт работы в сфере аудиторских услуг. Это по своей природе состязательная карьера. Цель состоит в том, чтобы оценить конкретную тему, выявить проблемы и сообщить об этих проблемах людям, которые их создали. Не многим людям нравится, когда им говорят, что они делают что-то неправильно. Люди могут защищаться, а встречи могут накаляться.

Допустим, я обнаружил проблему и сообщаю о ней владельцу. Большинство людей скажут: « У вас здесь настоящая проблема». Я инклюзивен и говорю: « У нас проблема с нашим процессом <заполнить пробел>». Владелец видит, что у меня есть доля в игре. Я больше не тот парень, который ворчит о вещах, которые мне не принадлежат. Напротив, проблема - это общее беспокойство, которое меня тоже волнует.

Ниже приведены способы использования этой информации в интересах людей, ищущих работу, или улучшения их нынешнего карьерного пути:

Интервью

Инклюзивный язык имеет наиболее заметное влияние во время собеседования с потенциальным работодателем. Часто работодатели задают кандидатам вопросы об их прошлом, целях, задачах и опыте. Собеседование - это действительно разговор о том, насколько хорошо подходят компания и кандидат. Хитрость заключается в том, чтобы занять ту должность, на которую вы претендуете.

Самый простой способ переключить разговор с эксклюзивного на инклюзивный - задавать вопросы. Задание вопросов служит нескольким целям, но в рамках этой статьи дает кандидату возможность подробно рассказать о группе, с которой он хочет работать. Вот пример:

Интервьюер: У вас есть вопросы ко мне? Кандидат: Какие самые большие проблемы стоят перед вашей группой в этом году? Интервьюер: Нас просят делать больше работы с меньшим количеством людей. Кандидат: Это довольно распространенная проблема. Можем ли мы пересмотреть наши процессы, чтобы увидеть, есть ли возможность повысить нашу эффективность?

Последнее предложение может показаться не таким уж большим, но оно является мощным сигналом для работодателя. Вы не только хотите занять позицию, вы видите себя в ней. Вы пытаетесь решить проблемы. Вы идеальный кандидат. Это подсознательно и волшебно.

Лидерство

Одним из самых сложных моментов в моей карьере было развитие лидерских качеств. Это не тот навык, над которым можно легко поработать, не получив возможности контролировать работу других людей. Сложная, но распространенная ситуация для менеджеров - это когда сотрудник не оправдывает ожиданий. Разговор с сотрудником может быть сложным.

-2

Один из способов ослабить напряжение - быть открытым в разговоре о повышении производительности. Я вообще не считаю это уловкой. Эффективность сотрудников - это сочетание их мотивации и навыков с ожиданиями, указаниями и указаниями со стороны менеджера. Неспособность оправдать ожидания - это провал обеих сторон.

Общаясь с сотрудником включительно, менеджер сообщает, что он признает наличие проблемы, принимает на себя частичную ответственность за вину и что сотрудник не несет полной ответственности за нынешние обстоятельства. Вот пример:

Менеджер: Я просто хотел сказать, что замечаю, что вы не встречаетесь с клиентами так часто, как я ожидал. Возможно, мои ожидания не были четко выражены, когда ты присоединился к команде. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему? Сотрудник: Ой, извините. Я не знал, что это проблема. Каждый раз, когда я нахожусь в одном здании с клиентом, я сначала стараюсь встретиться с ним лично. Вы этого ожидали?

Менеджеры могут легко решать многие проблемы межличностного общения, проявляя открытость, когда того требует ситуация. Снижается стресс у сотрудников, и могут развиваться прочные отношения. Кроме того, улучшение лидерских навыков часто приводит к большим возможностям и успеху.

Поэтому по возможности используйте инклюзивный язык в разговорах. Это может помочь вам провести собеседование, разрешить конфликт или открыть дверь для новой возможности.

#лайфхаки #книги #полезные советы