Часто таргетолог и заказчик говорят на разных языках.
Чтобы понимать, что хочет от вас таргетолог, давайте разберем несколько терминов.
Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Лид магнит - бесплатный продукт, который предлагается потенциальным покупателям в обмен на адрес электронной почты, телефона или другой контактной информации.
Товар локомотив - ценный продукт для вашей целевой аудитории по заниженной стоимости, который предлагается с целью привлечения потенциального покупателя.
Cross - sell (кросс сейл) - перекрестные продажи, то есть тот продукт, который может дополнить вашу основной продукт. Пример: чехол для телефон в магазине продажи телефонов.
Up - sell (ап сейл) - метод продаж, который побуждает клиента приобрести более дорогой продукт или дополнить основной продукт функциями. Пример: покупка билета на самолет, где выбор места класса комфорта и еды и есть up-sell.
Лид - потенциальный клиент.
Посадочная страница - это страница, которая позволяет вам получить информацию о посетителях сайта с помощью формы получения контактных данных.
Ретаргетинг - рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.
Ctr (click-through rate) - отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
Тизер - рекламное сообщение, которое строится через загадку и содержит часть информации о продукте.