Что я делаю при замене тормозных колодок
Что я делаю при замене тормозных колодок
...Читать далее
- Домкратим авто , снимаем колесо
- Вставив отвертку между суппортом и диском отводим суппорт задавив поршень суппорта внутрь чтоб появилась слабина
- Затем отворачиваем суппорт от скобы
- Подвешиваем его чтоб не мешал ( не оставляем его висеть на тормозном шланге , чтоб случайно не повредить его.
- Затем убираем пластины на которых двигаются тормозные колодки и вычищаем всё под ними ( Колодки должны спокойно двигаться по пластинам
На пластинах копится продукт износа колодок и грязь с дороги , что мешает свободному перемещению колодок в скобе суппорта
- Вполне удобно чистить лезвием , как только посадочное место верхних и нижних пластин будет чистое необходимо почистить сами пластины или заменить их на новые если они идут в комплекте с колодками.
- Потом необходимо почистить направляющие от ржавчины и грязи и скобку куда они вставляются ( для удаления грязи из скобы использую сверло диаметром равным направляющей )
5 000 000 150 смазка используемая мной для обслуживания тормозной системы
- Направляющие смазываются смазкой для направляющих и устанавливаются обратно, потом берём старую колодку и струбцину и вдавливаем ей поршень на место
- После того как поршень будет на месте можно устанавливать колодки и собирать всё на местно.
- Если на колодках присутствует скрипун , то такую колодку нужно установить со стороны поршня суппорта .
- Для себя я завёл правило если суппорт стоит спереди диска ,то скрипун ставиться сверху , если суппорт установлен сзади тормозного диска по ходу движения автомобиля , то скрипун ставлю снизу, тогда он работает правильно.
- Если у вас есть чем дополнить статью напишите в комментариях , поделитесь своим опытом