Найти в Дзене
АвтоИнфо

Как я меняю колодки, чтоб тормоза не приносили лишних хлопот

Что я делаю при замене тормозных колодок
  • Домкратим авто , снимаем колесо 
  • Вставив отвертку между суппортом и диском отводим суппорт задавив поршень суппорта внутрь чтоб появилась слабина 
  • Затем отворачиваем суппорт от скобы 
-2
  • Подвешиваем его чтоб не мешал ( не оставляем его висеть на тормозном шланге , чтоб случайно не повредить его.
  • Затем убираем пластины на которых двигаются тормозные колодки и вычищаем всё под ними ( Колодки должны спокойно двигаться по пластинам  
На пластинах копится продукт износа колодок и грязь с дороги , что мешает свободному перемещению колодок в скобе суппорта
На пластинах копится продукт износа колодок и грязь с дороги , что мешает свободному перемещению колодок в скобе суппорта
  • Вполне удобно чистить  лезвием , как только посадочное место верхних и нижних пластин будет чистое необходимо почистить сами пластины или заменить их на новые если они идут в комплекте с колодками.
-4
  • Потом необходимо почистить направляющие от ржавчины и грязи и скобку куда они вставляются ( для удаления грязи из скобы использую сверло диаметром равным направляющей )
5 000 000 150 смазка используемая мной для обслуживания тормозной системы
5 000 000 150 смазка используемая мной для обслуживания тормозной системы
  • Направляющие смазываются смазкой для направляющих и устанавливаются обратно, потом берём старую колодку и струбцину и вдавливаем ей поршень на место 
-6
  • После того как поршень будет на месте можно устанавливать колодки и собирать всё на местно. 
  • Если на колодках присутствует скрипун , то такую колодку нужно установить со стороны поршня суппорта .
  • Для себя я завёл правило если суппорт стоит спереди диска ,то скрипун ставиться сверху , если суппорт установлен сзади тормозного диска по ходу движения автомобиля , то скрипун ставлю снизу, тогда он работает правильно. 
  • Если у вас есть чем дополнить статью напишите в комментариях , поделитесь своим опытом