Найти в Дзене
Журнал не о платьях

"На первое свидание он опоздал на два часа и предложил попить пивка. Но тут оказалось, что к нему едет девушка". История любви

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Начало истории здесь⤵️

Пролетел год. У меня родилась дочка, подрос сынишка, я продолжала учиться в институте и много работать. Свободного времени почти не было, но в первоочередных планах на каникулы уже стоял развод.

Однажды нам с подружкой предложили «купить недорого» монетку 1725 года. Якобы какой-то знакомый знакомых нашел клад и распродает. Я купила полушку (маленькую медную монетку достоинством в половину деньги) и стала искать знакомых, кто мог бы определить, ценна ли она. Подруга напомнила про Сергея, который в этом хорошо разбирался. Я сказала, что не хочу ему звонить. Но она очень попросила, и я проговорила вслух: «Ладно, звоню один раз, если поднимет не он – кладу трубку. Если занято или нет дома – не перезваниваю»… Без надежды на успех по памяти набрала номер. С первого же «алло» услышала:

– Янка! Неужели это ты? Я так рад тебя слышать!

– А Надя? – спрашиваю.

– Надя здесь больше не живет. Мы разъехались полгода назад. Уходя, она удалила все твои контакты, и я не знал, как тебя найти. А ты все такая же красивая?

В общем, проговорили не знаю сколько. Только когда закончили, я заметила, что стою под проливным дождем. Положила трубку и сказала ошеломленной подруге: «Все. Теперь все у нас будет хо-ро-шо».

Так и вышло. Не сразу, конечно. Поначалу наша пара сложилась благодаря отсутствию притязаний на серьезные отношения.

Я позвала Сережу на крестины к дочке, он сказал, что придет с девушкой, а сам вообще не приехал. Даже не позвонил в этот день. На другой день сказал, что много выпил и проспал. Мы несколько дней созванивались, прежде чем встретились, хотя жили на соседних станциях метро. Наконец день встречи был выбран. Я готовилась, купила новое платье, сделала маникюр. Сергей по телефону казался очень загадочным, всегда занятым бизнесменом, но в то же время праздным. Он назначил мне встречу в метро, в центре зала, и опоздал на два с половиной часа.

Я приехала на служебном авто к метро и долго сидела с водителем. Наврала, что деловая встреча. К концу рабочего дня пришлось его отпустить, но от Сергея приходили эсэмэски с просьбой обязательно его дождаться – мол, он будет буквально через пару минут и все объяснит. Я дождалась. И еле узнала его.

Сильно навеселе, с каким-то бомжеватого вида парнем в обнимку, они чуть не выпали из вагона. Он сразу бросился в объятья, а мне было уже не так чудесно, как на свадьбе. Я заметила, что от того Сергея, которого я видела год назад, остались только очки и прическа. Все остальное сильно поиздержалось. Грязные ботинки, неопрятные джинсы, огромный белый пиджак и адский перегар. Я сразу вспомнила опасения Нади, что он сопьется, если она уйдет.

Бомжеватый друг Виталий вдруг заговорил на французском и оказался бывшим членом дипмиссии в Канаде, а ныне свободным коллекционером и горьким пьяницей. Сергей предложил поехать к нему и попить пивка. Я не сразу отделалась от шока или уже попала под обаяние. Мы отправились к нему. Вышли из метро. Проходя мимо магазина, Сережа вспомнил про пиво.

- Вам как обычно? – улыбнулась продавщица и приволокла ящик. Не знаю, сколько там было, 12, 16 или больше бутылок, но коробка была внушительной. На закуску – пакетик сушеной рыбы. Я все еще была в шоке.

Мы поднялись в знакомую квартиру. Там оказалось свежо и чисто, холостяцкий быт аккуратного эстета. Снова контраст. Старинные гравюры на стенах, антикварная мебель в кабинете и гостиной, а на кухне протертый до дыр диван и чистый, но замученный стол.

Не прошло и пяти минут в квартире – снова шок. Хотя я уже начала привыкать. Сергей сказал, что вынужден нас с Виталиком ненадолго оставить. Накануне к нему на автобусе из другого города выехала какая-то девушка, он напрочь забыл, что она приедет, но девушка напомнила звонком. А теперь она в Москве, и он, как истинный джентльмен, вынужден ее встретить и привезти домой.

Сегодня мне трудно понять, что было тогда в моей голове. Очевидно, какое-то гормональное, химическое помутнение рассудка. Сергей магнетически притягивал, несмотря ни на что. Стоило взглянуть в его глаза, оказаться в ореоле его внимания, я теряла голову, он казался мне абсолютно идеальным. Наверное, любовь так и должна проявляться. Говорят же, что это невроз. Больше я так не умею. Хотя…

Склонность терять голову осталась, но я стараюсь не утяжелять ею жизнь, не привязываться к увлечениям, жить в моменте и не бояться отпускать.

Сергей не был обделен вниманием женщин. Ему часто звонили какие-то подруги, и не было нужды это скрывать. Я абсолютно не ревновала, как-то не приходило в голову ограничивать чужую свободу. Также я понимала, что совершенно не располагаю временем на серьезные отношения. Как выяснилось позже, ко мне он относился особенно.

Каких-то пару недель мы странно встречались. Я приезжала после работы, Сергей всегда был с другом или даже с двумя. Мы гуляли в парке, я иногда тоже приезжала с подругой. Наши встречи напоминали фильм «Пятьдесят первых поцелуев», где главная героиня страдала амнезией, и влюбленный в нее парень каждый день знакомился с ней заново. Я никак не могла понять статус наших отношений. Встречаясь, мы всегда были в френд-зоне. А к концу прогулок, когда я уже ждала такси, обнимались и целовались довольно долго и страстно. На следующий день история повторялась. Но мне хотелось большего.

Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!

Яна Луговая (с) "Лилит" * Инстаграм @lugovaya.yana.riga