Найти тему
esports-24.ru

Самые сильные мидеры патча 7.28 Dota 2

Оглавление

Сегодня мы с вами рассмотрим наиболее актуальных мидеров, которые выделились после обновления 7.28. Это будут те герои, которые уже давно вошли в мету и плотно укрепились на своих позициях.

Один из главных критериев рейтинга — способность определенного героя выступать на всех рангах, а также быть универсальным и не зависеть сильно от случая и пиков.

Arc Warden

Arc Warden — один из тех героев, кого можно назвать универсальным. И значит это, что персонажа довольно сложно законтрить, но и ещё он может одновременно выступать как и в роли первой позиции, так и в качестве второй.

Очевидно, что есть ряд героев против которых Warden будет чувствовать себя некомфортно, но как правило, собрав нужные предметы, вы всё равно сможете вносить необходимый импакт.

После обновления 7.28 герою изменили некоторые таланты, добавили Shard и ослабили Aghanim’s. Теперь герой не сможет создавать руны, зато он получил талант на 25 уровне, благодаря которому ваш ультимейт будет иметь KD всего 2 секунд, без учета таланта на откат способностей и нейтральных шмоток. В связи с этим из героя получается сильнейший сплит пушер,и, как мы видим по винрейту и по профессиональным играм, герой плотно вошел в мету и заслужил своё внимание.

Изменения 7.28:

  • Прирост силы уменьшен с 3,0 до 2,8
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter.Улучшает Spark Wraith. Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Spark Wraith» заменено на «+150 к урону от Spark Wraith»
  • Талант 25 уровня: «+250 к урону от Spark Wraith» заменено на «+12 сек. действия Tempest Double»
  • Способность от Aghanim’s Shard Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении и даёт союзникам +20% к сопротивлению магии.
-2

Lycan

Выиграй за 30 минут или проиграй. Именно так можно охарактеризовать данного персонажа.

Дело в том, что герой рассчитан на быструю победу за счёт огромного темпа и силы в первой половине матча. Однако, если команде противника удалось выровнять преимущество и выйти за рамки 30-минутной игры, то персонаж, в большинстве случаев, заканчивается.

Тем не менее герой плотно вошел в мету, подняв свой винрейт в общей сумме на 8-10 процентов. А за счёт пассивки герой отлично стоит мид и всё что ему нужно для победы — это третьи Necronomicon.

Изменения 7.28:

  • Howl: перезарядка уменьшена с 24/22/20/18 до 18 секунд
  • Howl: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50
  • Feral Impulse: теперь способность не имеет радиуса и действует на подконтрольных существ глобально.
  • Талант 10 уровня: «+4 к броне» заменено на «+8 здоровья в секунду от Feral Impulse»
  • Талант 15 уровня: «+10 здоровья в секунду от Feral Impulse» заменено на «+75 к скорости передвижения от Shapeshift»
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Feral Impulse увеличен с 15% до 25%
  • Способность от Aghanim’s Shard Добавляет к одной из волн крипов неуправляемого волка.

UPD: В патче 7.28b героя значительно ослабили. Подробнее тут.

-3
-4

Monkey King

Вечно стабильный или нет? Monkey King — очень универсальный персонаж, который может претендовать на роль самого сильного керри-героя в игре, но со своими минусами.

Он как и Arc Warden способен отстоять не только на легкой линии, но и выиграть мид оппонента. Контр пиков у него тоже, по сути, мало. Дело только в плейстайле противника и всё.

После обновления у героя появился талант, который делает его бессмертным по отношению к физ атакам. 200 брони, Карл? Серьёзно? Ранее обезьяна в лейте могла постараться с такими керри как Phantom Assassin, Anti-Mage, Terrorblade, а теперь и вовсе у них шансов не будет.

Ко всему этому ему бафнули прыжок, из-за чего всё больше игроков стали брать талант именно на улучшения этого скила. Стоит добавить, что новый shard героя также не обошел его стороной, так как теперь герой будет способен применять ульт практически моментально. Это во многих моментах может сыграть ключевую роль.

Изменения 7.28:

  • Базовая броня увеличена на 1
  • Mischief: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Primal Spring увеличен с 320 до 350
  • Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong’s Command увеличен со 100 до 200
  • Способность от Aghanim’s ShardУменьшает перезарядку с 1 до 0,3 секунды и задержку перед применением с 0,3 до 0,1 секунды.

UPD: В патче 7.28b героя немного понёрфили. Подробнее тут.

-5
-6

Clinkz

Ещё один скелет, который ворвался в новый патч. Ещё до обновления 7.28 герою вернули прежний ультимейт. А армию скелетов сделали способностью от аганима. Теперь этот герой с каждым патчем становится всё сильнее и сильнее. Сейчас его текущий винрейт 53.41% и держится на таком уровне уже долгое время. Единственный его контр пик — sentry ward.

Изменения 7.28:

  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,25 до 0
  • Талант 10 уровня: «Окончание Skeleton Walk призывает скелета от Burning Army» заменено на «+8 к ловкости»
  • Талант 20 уровня: «Убийства сбрасывают перезарядку Death Pact» заменено на «–10 сек. перезарядки Strafe»
  • Способность от Aghanim’s ShardОкончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army.
-7
-8

Puck

Волшебный дракончик, который получил очень положительные изменения. Почти все скилы героя были улучшены, из-за чего сразу после выхода обновления про-игроки его приметили и уже сейчас мы можем увидеть его на каждом стриме у топового игрока. Да и низкие ранги он тоже не обходит стороной.

Геймплей за героя очень интересный и нескучный, он быстро фармит и вносить огромный импакт в игру. Персонажа можно брать как на первую позицию, так и на третью и даже на четвертую. Но наиболее эффективно он показывает себя на миду, ведь уже с 6 лвл вы можете благодаря его ультимейту сделать ряд фрагов. Из-за увеличенного урона игрокам ещё меньше будет хочется разрывать Dream Coil.

Изменения 7.28:

  • Прирост ловкости увеличен с 2,2 до 2,5
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,8
  • Illusory Orb: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300
  • Waning Rift: максимальная дальность увеличена с 275 до 300
  • Dream Coil: оглушение разрывом со скипетром изменено с 1,8/3/4,5 на 2/3,25/4,5 секунды (оглушение без скипетра составляет 1,8/2,4/3 секунды)
  • Dream Coil: начальный урон увеличен со 100/150/200 до 125/200/275
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 25 до 30
  • Талант 25 уровня: бонус к радиусу и дальности Waning Rift уменьшен с 300 до 275
  • Способность от Aghanim’s Shard Способность Waning Rift наносит на 70 урона больше, отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0,4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
-9
-10