Техника написания 4U
🚫 Главная проблема большинства заголовков - стремление к «красивости», к пафосу и взыванию к неким высшим материям.
«Вперед к успеху!», «Достигая незримого» и т.п. не отражают главного — сути.
Как составить идеальный заголовок❓
Сегодня разберём правило создания заголовков «4U».⠀
⠀⠀
Оно гласит, что в заголовке должны быть 4 составляющие: ⠀
⠀
1️⃣ Usefulness (полезность)⠀
Это ключевой элемент заголовка, доносящий до читателя основную ПОЛЬЗУ (выгоду, результат), которую он получит, купив ваш товар или услугу. ⠀
Помните, вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!⠀
⠀
2️⃣ Ultra-specifiity (ультра-специфичность)⠀
Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает/сэкономит при помощи вашей услуги? На сколько недели хвати сделанного вами маникюра? Лучше в цифрах.⠀
⠀
3️⃣ Urgency (срочность)⠀
Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.⠀
⠀
4️⃣ Uniqueness (уникальность)⠀
Уникальность нужна для того, чтобы клиент понял, почему купить нужно именно у вас и за счет чего вы достигнете результата, который обещаете.
⠀
Пример:⠀
⠀
- «Качественный маникюр (1u) за 30 минут (3u) – 1 минута от метро (4u)».⠀
⠀
- «Преображение вашего имиджа (1u) за 1 день (3u) – шоппинг-день со стилистом. Бюджет от 10 т.р. (2u). Вхожу в ТОП-15 стилистов Москвы по рейтингу журнала X (4u)»⠀
⠀
📍Не обязательно использовать сразу все 4U. Иногда достаточно 2 для хорошего продающего заголовка.⠀
⠀
Знали о подобной технике?