Найти тему

Глава 20. Потомки бога войны

Выйдя из ванной, Дайне обнаружила в номере Дарнела.

- Сядь сюда, - скомандовал тот и усадил ее на стул, поставленный посреди номера. Дайне послушно села.

- Принеси простынь, - продолжил Дарнел, обращаясь к Лайонсу. Тот открыл один из шкафов, вынул оттуда простынь и растянул ее позади Дайне.

- Годится? – спросил Дарнел, обращаясь к кому-то еще и Дайне увидела на одном из диванчиков мужчину с фотоаппаратом. Тот подошел поближе, осмотрел Дайне, кивнул и прицелился в нее своей камерой. Щелкнул несколько раз, снова кивнул и так же молча ушел.

- Это для твоего паспорта, - сказал Лайонс ничего не спрашивающей Дайне. – Ты хоть знаешь, что такое паспорт?

- Отстань от нее, - велел Дарнел.

- Да ты знаешь, что она тут вытворяла? – завелся было Лайонс, но Дарнел снова его оборвал:

- У нас есть дела поважнее. Дайне, оставайся здесь, - велел он. – Пойдем, - это уже было адресовано Лайонсу.

Оба американца вышли вместе из номера, оставив Дайне в одиночестве.

***

Возле пещеры вождя лежала огромная каменная плита. Время почти не коснулось ее, хотя она пролежала в этом месте уже несколько тысячелетий. Она лишь ушла в землю, хотя, по словам Икхмо, давным-давно эта плита была постаментом высотой в несколько метров.

Рядом с плитой, почти у входа в пещеру Икхмо, стояла статуя бога войны Нопту, великана с рогами и со злобно оскаленными зубами. Он был вырезан из более мягкого и рыхлого камня и пострадал от неумолимого времени гораздо больше, но все же был еще узнаваем и грозен. Возле статуи те чуа, что нуждались в покровительстве бога войны или имели другие просьбы к нему, складывали свои дары. Каждый приносил то, что мог и имел – фрукты, дичь, коренья, травы.

Чуа считали себя потомками бога Нопту. Самые старые старики уже не помнили, как именно грозный бог спустился на землю и почему он решил создать здесь людей, подобных себе, но все до единого чуа знали, что когда-то давно на месте их лесов стоял Великий город и Нопту был его правителем.

У чуа осталось много свидетельств той эпохи. В лесах чуа до сих пор находили странные круглые шары огромного размера и непонятного назначения, золотые украшения, наконечники копий, черепки. Кое-где в лесу еще можно было наткнуться на остатки построек, ушедших в землю и поваленные статуи вождей и жрецов Великого города. В пещере Икхмо хранилась уцелевшая золотая посуда, оружие, украшенное разноцветными камнями, каменные таблички.

Икхмо утверждал, что в его пещере также стоит измеритель времени, созданный самим Нопту и этому мало кто верил, потому что во-первых, измеритель никто не видел, а во-вторых, всякий знал, что нельзя измерить то, что нельзя потрогать.

В лесу, там, где начиналось проклятое место, покоилось Сердце горы. Более того, если бы вокруг горы не было бы леса, можно было бы видеть на земле замысловатые каменные узоры, заметные только с большой высоты. А тот, кто заглянул бы в самое Сердце горы, в его темное нутро, увидел бы там нечто настолько странное, что ...

- Нет!!! – закричала Дайне и проснулась в Москве, в роскошном номере пятизвездочного отеля, на диванчике в гостиной, вся дрожа, насквозь мокрая от липкого ледяного пота, с бешено колотящимися в груди двумя сердцами. Вся мебель в номере резко вдруг приподнялась на пару сантиметров в воздух и с грохотом встала на место.

Еще немного и она бы увидела то, что хотела никогда в жизни не видеть.

Лайонс и Дарнел, только вошедшие в номер, стояли перед ней с лицами людей, неожиданно получивших разряд электричества.

- Какого черта...? – начал Дарнел на английском. Спохватился и перешел на русский:

- Что с тобой?

- Сон приснился, - ответила Дайне.

Такой реальный, такой живой. Она словно побывала там физически, в самом Сердце горы, снова.

- Ясно, - Дарнел не был склонен терять время. – Мы сделали тебе паспорт. Вот разрешение от твоего опекуна на вывоз тебя в Колумбию. Все готово. Наш самолет через три часа. Поехали.

Предыдущая глава здесь

Следующая глава здесь

Спасибо, что читаете) Ваш лайк меня очень поддержит.